Датчик давления в шине Land Rover Freelander 2

В системе TPMS используются активные датчики давления в шинах, установленные внутри шины каждого колеса. Датчик включает в себя вентиль шины и закреплен в колесе при помощи гайки на внешней стороне колеса. Датчик содержит в себе печатную плату с датчиком с положительным температурным коэффициентом (РТС), пъезодатчик давления, радиоприемник и радиопередатчик и литиевую батарею.

Датчики давления в шинах используют РТС-датчик и пъезодатчик для периодического измерения давления и температуры воздуха внутри шины. Данные передаются высокочастотными сигналами – 315 или 433 МГц, в зависимости от требований рынка.

В данных, передаваемых от датчика высокочастотными сигналами, содержится уникальный идентификационный код. Это позволяет системе TPMS опознавать колеса на автомобиле. В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после поездки на автомобиле длительностью более 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч.

При установке нового датчика на запасное колесо его идентификационную информацию можно запрограммировать в TPMS при помощи IDS. На новом диске колеса в сборе с шиной и датчиком код указывается на этикетке. Он также напечатан на упаковке каждого датчика. Кроме того, запрограммировать данные запасного колеса в TPMS можно, если использовать его в качестве «рабочего» при движении в течение 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч. После этого колесо необходимо снять и установить на место запасного колеса.

Датчик давления в шине может также обнаруживать вращение колеса. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи датчик использует разную скорость передачи данных при стоянке и при движении автомобиля. Для переключения от медленной передачи к быстрой достаточно совсем небольшой скорости вращения колеса, что актуально при медленном движении по бездорожью.

Чтобы избежать повреждения датчика, следует соблюдать меры предосторожности, подробно описанные в этом разделе в пункте «Замена шины». При установке нового датчика необходимо также заменить гайку, уплотнение и шайбу, и затянуть гайку датчика предписанным усилием, указанным в Руководстве по ремонту.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле