Датчик положения дроссельной заслонки Kia Shuma (Sephia)

Проверка сопротивления

1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Kia Shuma (Sephia) Датчик положения дроссельной заслонки, фото 1

2. Подсоедините омметр между контактами 2 и 3 разъема.

Kia Shuma (Sephia) Датчик положения дроссельной заслонки, фото 2

3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление: 2±0,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке

4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его.

5. Подсоедините к датчику разъем.

Проверка напряжения

1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

2. Включите зажигание.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод BLU/ORG) и 1 (провод BLK/GRN) разъема датчика положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

5. Полностью откройте дроссельную заслонку и проверьте напряжение на контакте 3 разъема.

  • Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,4–0,6В
  • Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,1–4,3В

6. В противном случае замените датчик положения дроссельной заслонки.

Внимание! Датчик положения дроссельной заслонки не регулируется и не заменяется, так как он является неотъемлемой частью дроссельного узла.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле