Датчик положения распределительного вала — проверка и замена Lada Vesta ВАЗ-2180

Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме вольтметра).

Снятие и проверка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).

3. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика положения распределительного вала.

Lada Vesta ВАЗ-2180 Датчик положения распределительного вала проверка и замена, фото 1

4. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (к кузову автомобиля).

5. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе В колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

Замечание. Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

6. Снимаем впускной модуль (см. «Впускной модуль — снятие, замена уплотнений и установка»).

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика положения распределительного вала.

Lada Vesta ВАЗ-2180 Датчик положения распределительного вала проверка и замена, фото 2

8. Извлекаем датчик положения распределительного вала из отверстия задней крышки ремня привода ГРМ.

Рекомендация. Убедиться в неисправности датчика положения распределительного вала можно, заменив его заведомо исправным.

Установка

Устанавливаем датчик положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле