Детали и узлы амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой части DCC Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan Детали и узлы амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой, фото 1

  • 1 — Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего левого колеса -N336-, заменяется отдельно
  • 2 — Отбойник
  • 3 — Защитный чехол
  • 4 — Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю, на поверхности пружины не должна быть повреждений
  • 5 — Упорный шарикоподшипник
  • 6 — Опора амортизаторной стойки, устанавливать а надлежащее положение
  • 7 — Шестигранная гайка, М14х1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
  • 8 — Чашка амортизаторной стойки
  • 9 — Кронштейн для переднего левого датчика ускорения кузова -G341-, на кронштейне выштампован символ «L». Убедиться в том, что используется правильный кронштейн
  • 10 — Передний левый датчик ускорения кузова -G341-, на кронштейн устанавливать в надлежащем положении
  • 11 — Болт, 5 Нм, заменять после каждого снятия
  • 12 — Болт, М8х26, 15 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
  • 13 — Кронштейн для переднего правого датчика ускорения кузова -G342-, на кронштейне выштампован символ «R»
  • 14 — Передний правый датчик ускорения кузова -G342-, на кронштейн устанавливать в надлежащем положении
  • 15 — Гайка, 5 Нм, заменять после каждого снятия

Монтажное положение переднего левого датчика ускорения кузова -G341- на кронштейне

Volkswagen Tiguan Детали и узлы амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой, фото 2

Выступ кронштейна -1- должен входить в углубление переднего левого датчика ускорения кузова -G341- -стрелка-.

Инструкция: Убедиться в том, что используется правильный кронштейн. На кронштейне выштампован символ «L».

Монтажное положение переднего правого датчика ускорения кузова -G342- на кронштейне

Volkswagen Tiguan Детали и узлы амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой, фото 3

Выступ кронштейна -1- должен входить в углубление переднего правого датчика ускорения кузова -G342- -стрелка-.

Инструкция: Убедиться в том, что используется правильный кронштейн. На кронштейне выштампован символ «R».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле