Детальные технические характеристики сцепления Mazda 323 Familia 5

Сцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной, ведомым диском, снабженным гасителем крутильных колебаний и шариковым подшипником включения сцепления. Привод сцепления тросовый, беззазорный.

Характеристики сцепления

Толщина слоя металла, снимаемого при шлифовании нажимного диска, не более, мм: 0,5.

Нажимное усилие пружины для автомобилей с двигателем В6 EGI, кгс: 440.

Диск сцепления

Диаметры фрикционных накладок ведомого диска, мм:

  • наружный:
    • автомобили с двигателями Е1, Е3, В3: 184;
    • автомобили с двигателями Е5, В5, В6: 190;
    • автомобили с двигателем В6 EGI: 225;
  • внутренний:
    • автомобили с двигателями Е1, Е3, В3: 127;
    • автомобили с двигателями Е5, В5, В6: 132;
    • автомобили с двигателем В6 EGI: 150.

Толщина фрикционных накладок, мм:

  • автомобили с двигателями Е1, Е3, В3: 3,2;
  • автомобили с двигателями F5-R5-B6: 3.5:
  • автомобили с двигателем В6 EGI:
    • при измерении со стороны маховика двигателя: 4,1;
    • при измерении со стороны кожуха сцепления: 3,5.

Биение опорной поверхности ведомого диска, не более, мм:

  • в вертикальной плоскости: 1,0;
  • в горизонтальной плоскости: 0,7.

Фрикционные накладки подлежат замене при уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,3 мм.

Маховик

Радиальное биение, не более, мм: 0,2.

Толщина слоя металла, снимаемого с рабочей поверхности маховика под ведомый диск при ее проточке, не более, мм: 0,5.

Данные для регулировки привода сцепления

Полный ход педали сцепления, мм: 145.

Расстояние между педалью сцепления и ковриком пола, мм: 214,5±5,0.

Минимальное расстояние между педалью сцепления и ковриком пола при выключенном сцеплении, мм: 55.

Свободный ход педали сцепления, мм: 9-15.

С 1989 г. применяется гидравлический привод выключения сцепления. Вилка выключения сцепления стальная, штампованная и установлена на шаровой опоре.

Нажимное усилие пружины автомобилей с двигателями В3 и В5, кгс: 334.

Внутренний диаметр главного цилиндра привода сцепления, мм: 15,87.

Внутренний диаметр рабочего цилиндра привода сцепления, мм: 19,05.

Жидкость, применяемая в системе гидропривода выключения сцепления: по SAE J 1703 или по DOT 3.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м

  • Болт крепления кожуха сцепления к маховику: 1,8-2,6.
  • Болт крепления маховика; 9,8-10,5.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле