Диагностические коды неисправностей (DTC) Chevrolet Captiva

Диагностический код неисправности (DTC) B1000

Содержание

Неисправность контроллера ECU

Описания кода неисправности

DTC B1000 35: Целостность данных ПЗУ контроллера ECU

DTC B1000 36: Целостность данных ЭСППЗУ контроллера ECU

Описание цепи/системы

Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.

Условия действия DTC

Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.

Условия установки DTC

В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер отключает все дополнительные входы.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Сведения по электрической части

  • Этот код неисправности может быть сохранен в журнале кодов неисправности без влияния на функционирование контроллера.
  • Если код неисправности только сохранен в журнале, а не выдается как текущий код неисправности, контроллер не заменять.
  • Если код неисправности получен и как текущий, и как сохраненный в журнале, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

Проверка цепи/системы

Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».

Диагностический код неисправности (DTC) B1325

Неисправность цепи питания устройства

Описания кода неисправности

DTC B1325 03: Напряжение ниже порога

DTC B1325 07: Напряжение выше порога

Описание цепи/системы

Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.

Условия действия DTC

Напряжение, поступающее на контроллеры, находится в диапазоне 7-26 В.

Условия установки DTC

DTC B1325 03

  • Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе ниже калиброванного значения, обычно 9 В.
  • Описанное выше условие сохраняется не менее 5 секунд.

DTC B1325 07

  • Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе выше калиброванного значения, обычно 18 В.
  • Описанное выше условие сохраняется не менее 5 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • Контроллер немедленно отключает все выходы, когда обнаруживается выход напряжения за допустимые пределы, за исключением GMLAN и реле «Работа/Пуск», которые отключаются после 3-минутной задержки.
  • Выдача других кодов неисправности блокируется.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора контролировать параметр Battery Voltage Signal в перечне данных модуля, установившего данный DTC.

Находится ли показывамое значение параметра «напряжение аккумулятора» в указанном диапазоне?

9 — 18 В

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

3

Код неисправности выдан как текущий?

Перейдите на Шаг 7

Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов модуля, устанавливающего данный DTC.
  2. Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов модуля и хорошим заземлением.

Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?

9 — 18 В

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие следующих дефектов:

  • Короткое замыкание на массу
  • Разрыв цепи
  • Высокое напряжение

См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейти к разделу 1E2, «Электрооборудование двигателя FAM II 2.4D».

6

Проверить все цепи массы контроллера на наличие обрывов или повышенного сопротивления.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 7

7

Осмотреть разъем жгута проводов на исследуемом контроллере на наличие нарушений контакта. Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

8

Заменить неисправный контроллер. См. процедуры замены, настройки и программирования в разделе Справочные материалы по контроллеру.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

9

Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

Найдена ли и устранена ли причина?

Система в норме

Перейдите на Шаг 2

Диагностический код неисправности (DTC) B3078

Цепь выхода звукового сигнала системы безопасности

Описания кода неисправности

DTC B3078 01: Выходная цепь системы безопасности — короткое замыкание на массу

DTC B3078 06: Выходная цепь системы безопасности — короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Описание цепи/системы

Вспомогательный контроллер кузова (XBCM) управляет реле звукового сигнала путем замыкания на массу управляющей цепи обмотки реле звукового сигнала для подачи напряжения на реле.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Левые сигналы поворота должны быть включены и должен быть выдан сигнал на включение левого сигнала поворота.

Условия установки DTC

Контроллер XBCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи звукового сигнала системы безопасности, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Звуковой сигнал системы безопасности не включается.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, с помощью диагностического прибора активизировать управление выходом левого заднего указателя поворота на дополнительном контроллере кузова (XBCM). Параметр команды реле указателя поворота в списке данных должен показывать «ВКЛЮЧЕНО», и левый задний указатель поворота должен гореть.

Проверка цепи/системы

  1. Проверить цепь управления реле звукового сигнала на наличие обрыва или замыкания на напряжение аккумулятора.
  2. Осмотреть разъем жгута проводов на контроллере XBCM на наличие нарушений контакта.
  • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».

Диагностический код неисправности (DTC) B3887

Цепь левого заднего указателя поворота

Описания кода неисправности

DTC B3887 02: Цепь левого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на массу

DTC B3887 05: Цепь левого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Информация по диагностике неисправности

Перед выполнением диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля. См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Описание цепи/системы

Когда выключатель левого указателя поворота установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, масса соединяется с вспомогательным контроллером кузова (XBCM) через цепь выключателя указателя поворота. Затем XBCM подает напряжение по цепи заднего указателя поворота на левый задний указатель поворота.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Левые сигналы поворота должны быть включены и должен быть выдан сигнал на включение левого сигнала поворота.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи левого заднего указателя поворота, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Левый задний указатель поворота не горит.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, включить выключатель левого заднего указателя поворота, должен загореться левый задний указатель поворота.

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть лампу левого заднего указателя поворота на наличие обрыва или короткого замыкание нити накаливания.
    • Если лампа неисправна, заменить лампу.
  1. Выключить выключатель указателя поворота, удалить код неисправности, проверить цепь левого заднего указателя поворота на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM.

Диагностический код неисправности (DTC) B3888

Цепь правого заднего указателя поворота

Описания кода неисправности

DTC B3888 02: Цепь правого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на массу

DTC B3888 05: Цепь правого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Информация по диагностике неисправности

Перед выполнением диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля. См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Описание цепи/системы

Когда выключатель правого указателя поворота установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, масса соединяется с вспомогательным контроллером кузова (XBCM) через цепь выключателя указателя поворота. Затем XBCM подает напряжение по цепи заднего указателя поворота на правый задний указатель поворота.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Правые сигналы поворота должны быть включены и должен быть выдан сигнал на включение правого сигнала поворота.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи правого заднего указателя поворота, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Правый задний указатель поворота не горит.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, включить выключатель правого заднего указателя поворота, должен загореться правый задний указатель поворота.

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть лампу правого заднего указателя поворота на наличие обрыва или короткого замыкания нити накаливания.
    • Если лампа неисправна, заменить лампу.
  1. Выключить выключатель указателя поворота, удалить код неисправности, проверить цепь левого заднего указателя поворота на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM.

Диагностический код неисправности (DTC) B3891

Цепь задних противотуманных фонарей

Описания кода неисправности

DTC B3891 02: Цепь противотуманных фар трейлера, короткое замыкание на массу

DTC B3891 05: Цепь противотуманных фар трейлера, короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Информация по диагностике неисправности

Перед выполнением диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля. См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Описание цепи/системы

Когда выключатель задних противотуманных фонарей установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, масса соединяется с вспомогательным контроллером кузова (XBCM) через цепь выключателя задних противотуманных фонарей. Затем XBCM подает напряжение на цепь задних противотуманных фонарей.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Стояночные огни должны быть включены, должна быть подана команда на включение задних противотуманных фар.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи задних противотуманных фонарей, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Задние противотуманные фонари не горят.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, с помощью диагностического прибора активизировать управление выходом задних противотуманных фонарей на дополнительном контроллере кузова (XBCM). Параметр команды реле задних противотуманных фонарей в списке данных должен показывать «ВКЛЮЧЕНО», и задние противотуманные фонари должны гореть.

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть лампу заднего противотуманного фонаря на наличие обрыва или короткого замыкания нити накаливания.
    • Если лампа неисправна, заменить лампу.
  1. Выключить стояночные огни, удалить код неисправности, проверить цепь задних противотуманных фонарей на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM.

Диагностический код неисправности (DTC) B0140

Нарушение связи с контроллером кузова (BCM)

Описание схемы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.

Условия действия DTC

Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.

Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.

Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

Выключить стояночные огни, удалить код неисправности, проверить цепь задних противотуманных фонарей на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.

Если имеется несколько не поддерживающих связь модулей, выберите ближайший к разъему DLC.

Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты некоторых выходов, что может приводить к перегоранию предохранителя положительного напряжения аккумулятора или предохранителя источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.

Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова».

Диагностический код неисправности (DTC) U0155

Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)

Описание схемы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).

Условия действия DTC

  • Напряжение питания системы находится в диапазоне 9-16 В
  • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля необходим работающий канал последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

Если имеется несколько не поддерживающих связь модулей, выберите ближайший к разъему DLC.

Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты некоторых выходов, что может приводить к перегоранию предохранителя положительного напряжения аккумулятора или предохранителя источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.

Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи CAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Проверка цепи/системы

Используя приведенные выше рекомендации по диагностике, определить, в каком контроллере нарушена связь и что нужно проверить.

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.

Важно: Только на высокоскоростных контроллерах CAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.

Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.

  1. Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.

Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.

  1. Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.

Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.

  1. Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.

Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.

  1. Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.

Определить, используется ли для контроллера с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи CAN.

  1. Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.

Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи CAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.

  1. Если сопротивление выше 1 Ом, проверить низкоскоростную последовательную линию связи CAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.

Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле