Диагностика и проверка 4.4L Land Rover Discovery 3

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.

2. Выполните визуальную проверку очевидных признаков повреждений.

Механические факторы Электрические факторы
  • Шланги и воздухопроводы (повреждение/ соединения)
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра (загрязнение/ закупорка)
  • Уменьшение пропускной способности системы воздухозабора
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Жгут электропроводки (крепление/ повреждения)
  • Соединения (крепление/ повреждения)

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Таблица признаков неисправности

Признак неисправности Возможная причина Операция
Двигатель не запускается/ трудно запускается/ плохие динамические характеристики
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка системы воздухозабора
  • Уменьшение пропускной способности/ закупорка фильтрующего элемента
Устраните причину уменьшения пропускной способности. При необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Повышенный шум на впуске
  • Отсоединение/повреждение впускного трубопровода после воздушного фильтра
  • Воздушный фильтр в сборе неправильно собран/ поврежден
Проверьте систему воздухозабора и шланги на правильность установки/ наличие повреждений.

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

DTC Описание Возможные причины Операция
P010100 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Протечка в воздухозаборе
  • Протечка в вентиляции двигателя
  • Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): высокое сопротивление, периодическое короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика MAF: высокое сопротивление
Проверьте воздушный фильтр на наличие закупорки и т.д. Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек. Проверьте систему вентиляции двигателя. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P010600 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO
  • Протечка воздуха во впускном коллекторе (незакрепленный или отсутствующий элемент)
  • Неисправность в электрической цепи (цепях) датчика MAP
  • Неисправность датчика MAP
Проверьте надежность крепления впускного коллектора и т.д. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
P017100 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком mAf и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте на наличие кодов DTC для системы улавливания паров топлива
P017200 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 1)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке (форсунках)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много холодных запусков без прогрева в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы улавливания паров топлива.
P017400 Слишком большое обеднение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Протечка в системе воздухозабора между датчиком mAf и головкой цилиндров
  • Неисправность датчика MAF (низкий расход воздухозабора)
  • Уменьшение пропускной способности топливного фильтра/ системы
  • Низкое давление топлива
  • Уменьшение пропускной способности топливной форсунки
  • Протечка в системе выпуска (перед каталитическим нейтрализатором)
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Проверьте топливную систему на наличие уменьшения пропускной способности, DTC и т.д. Проверьте систему выпуска на наличие протечек и т.д. Проверьте наличие кодов DTC для системы улавливания паров топлива.
P017500 Слишком большое обогащение в системе (ряд цилиндров 2)
  • Уменьшение пропускной способности воздушного фильтра
  • Высокое давление топлива
  • Утечка в топливной форсунке (форсунках)
  • Загрязнение масла топливом (слишком много холодных запусков без прогрева в течение достаточно продолжительного времени)
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность системы улавливания паров топлива
Проверьте систему воздухозабора на наличие уменьшения пропускной способности и т.д. Проверьте топливную систему на наличие утечек, DTC и т.д. Проверьте состояние масла. Проверьте наличие кодов DTC для датчика MAF и системы улавливания паров топлива.
P050600 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода ниже ожидаемой
  • Засорение воздухозаборника
  • Перегрузка привода вспомогательных агрегатов (дефектный/ заедающий элемент)
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов и элементы. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
P050700 Частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
  • Утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
  • Протечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
  • Протечка в вентиляции картера двигателя
Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле