Диагностика с помощью диагностического прибора Chevrolet Captiva

Диагностический прибор может считывать последовательные данные с вывода 1 диагностического разъема (DLC) по низкоскоростной линии связи GMLAN. Диагностический прибор используется для считывания диагностических кодов неисправности (DTC) и их удаления после завершения ремонта.

Для использования диагностического прибора установите зажигание в положение OFF, подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC) и установите зажигание в положение ON.

Следуйте инструкциям руководства к диагностическому прибору. Модуль SDM посылает последовательные данные с вывода 2 модуля SDM на вывод 1 диагностического разъема DLC с помощью других контроллеров.

Проверка диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR)

Примечание: Если в салон автомобиля попало большое количество воды, например, в результате протечек, проезда через глубокую воду, наводнения или других причин, может потребоваться замена модуля датчиков и диагностики (SDM) и разъема SDM. Установив зажигание в положении OFF, осмотрите область вокруг модуля SDM, включая коврик. Если имеется существенное намокание или признаки намокания в прошлом, необходимо удалить воду, устранить вызванные водой повреждения и заменить модуль SDM и разъем SDM. Прежде чем приступать к устранению каких-либо из этих неисправностей, необходимо отключить систему надувных подушек безопасности (SIR). Инструкции по отключению системы SIR и замене модуля SDM см. в главах «Отключение системы надувных подушек безопасности (SIR)» и «Модуль датчиков и диагностики (SDM)» в этом разделе.

Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка системы диагностики с помощью диагностического прибора позволяет считать диагностические коды неисправности (DTC). В этом разделе описаны процедуры по выявлению состояний SIR, требующих ремонта. Для получения наилучших результатов важно пользоваться диагностическими картами и следовать указанной ниже последовательности действий.

1. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR), которая позволяет с помощью диагностического прибора получить диагностические коды неисправности (DTC). Одновременно проверяется правильность работы контрольной лампы подушки безопасности.

2. См. соответствующую диагностическую карту в соответствии с процедурой проверки диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR). Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

3. Повторяйте проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR) после любого ремонта или диагностики, чтобы удостовериться, что ремонт проведен правильно и нет других неполадок.

Описание цепи

Модуль датчиков и диагностики (SDM) получает напряжение от аккумуляторной батареи, которая служит основным источником электропитания, через вывод 31 модуля SDM. Дополнительно, во время зажигания, в качестве резервного источника электропитания используется напряжение, подаваемое с блока предохранителей приборной панели на вывод 32 модуля SDM. В ответ модуль SDM мигает семь раз контрольной лампой подушек безопасности и затем отключает ее, пока сам выполняет проверки системы SIR.

Рекомендации по диагностике

Очень важен порядок исследования диагностических кодов неисправности. Несоблюдение указанного порядка рассмотрения диагностических кодов неисправности может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей.

Проверка диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR)

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. При включении зажигания следите за контрольной лампой подушек безопасности. Мигнула ли лампа семь раз?

Система в норме

Перейдите на Шаг 2

2
  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте его.
  2. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  3. Показывает ли диагностический прибор какие-либо коды неисправностей (DTC) системы SIR?

Перейдите на

Процедура проверки диагностического кода неисправности (DTC)

Перейдите на Шаг 3

3

Проверьте предохранитель EF2 в блоке предохранителей двигателя.

Предохранитель EF2 перегорел?

Замените предохранитель EF2

Перейдите на Шаг 4

4

Проверьте предохранитель F5 в блоке предохранителей приборной панели.

Предохранитель F5 перегорел?

Замените предохранитель F5.

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Отключите разъем X203.
  2. Проверьте проводку на наличие разрыва или замыкания между выводом 14 блока предохранителей приборной панели и выводом 6 разъема X203.

Есть ли разрыв или замыкание проводки? Если есть, исправьте проводку.

Перейдите на Шаг 6

6
  1. Отсоединить разъем от модуля SDM.
  2. Отсоединить разъем от модуля SDM.
  3. Проверьте проводку на наличие разрыва или замыкания между выводом 31 разъема модуля SDM и выводом 6 разъема X203.
  4. Проверьте проводку на наличие разрыва или замыкания между выводом 31 разъема модуля SDM и выводом 6 разъема X203.

Есть ли разрыв или замыкание проводки? Если есть, замените проводку надувной подушки безопасности.

Перейдите на Шаг 7

7
  1. Проверьте проводку на наличие разрыва или замыкания между выводом 1 диагностического разъема DLC и массой.
  2. Есть ли разрыв или замыкание проводки? Если есть, исправьте проводку.

Перейдите на Шаг 8

8
  1. Удостоверьтесь, что зажигание находится в положении ON.
  2. Проверить питание диагностического прибора.

Поступает ли нужное напряжение на диагностический прибор?

9 — 16 В

Перейдите на Шаг 10

Перейдите на Шаг 9

9

Исправить питание диагностического прибора.

10

Проверьте проводку на наличие разрыва или замыкания между выводом 8 разъема модуля SDM и выводом 1 диагностического разъема (DLC).

Есть ли разрыв или замыкание проводки? Если есть, исправьте проводку.

Замените модуль SDM.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле