Дополнительный отопитель, работающий на топливе Land Rover Freelander 2

Дополнительный отопитель, работающий на топливе, установлен на питающем трубопроводе охлаждающей жидкости, идущем к отопителю в сборе, и расположен позади брызговика правого крыла. Два электрических разъема на блоке подогревателя предназначены для его соединения с электросистемой автомобиля.

FFBH включает в себя следующие элементы:

  • Вентилятор подачи воздуха
  • Корпус камеры сгорания
  • Теплообменник
  • Впускной воздушный шланг с глушителем
  • Выпускная труба с глушителем
  • Модуль управления

Вид типичного дополнительного отопителя, работающего на топливе, в разрезе:

Поз. № запасной части Наименование
1 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
2 Выпускной патрубок охлаждающей жидкости
3 Впускной патрубок охлаждающей жидкости
4 Огнеупорная вставка
5 Теплообменник
6 Датчик температуры
7 Выпуск
8 Впуск топлива
9 Испаритель
10 Впуск воздуха

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания регулирует подачу воздуха в FFBH для поддержания горения топлива, поступающего от дополнительного топливного насоса. Он также используется для продувки и охлаждения FFBH.

Корпус камеры сгорания

Корпус камеры сгорания содержит в себе огнеупорную вставку, а также разъем для присоединения выпускной трубы и штуцеры для присоединения шланга от дополнительного насоса охлаждающей жидкости насоса и шланга к радиатору отопителя.

Огнеупорная вставка включает в себя камеру сгорания топлива, а также испаритель и свечу накаливания с датчиком пламени. Топливо от дополнительного топливного насоса подается в диффузор, где оно испаряется и затем подается в камеру сгорания, в которой смешивается с воздухом, поступающим от вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. Свеча накаливания с датчиком пламени обеспечивает начальное воспламенение воздушно-топливной смеси, а после стабилизации процесса горения контролирует пламя.

Теплообменник

Теплообменник осуществляет передачу тепла, образованного в камере сгорания, к охлаждающей жидкости. Два датчика температуры, установленные в корпусе теплообменника, направляют в модуль управления сведения о температуре охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления использует эти сведения для управления системой.

Впускной воздушный шланг с глушителем

Во впускном воздушном шланге установлен глушитель шума на впуске. Глушитель предназначен для уменьшения гула на впуске.

Выпускная труба с глушителем

Выпускная труба с глушителем отводит продукты сгорания в атмосферу в точке, расположенной под правой передней колесной аркой. Во время работы модуля FFBH на выпуске, в зависимости от погодных условий, может наблюдаться пар.

Модуль управления

Модуль управления управляет работой FFBH и наблюдает за ней. Для защиты модуля управления от перегрева используется поток воздуха, создаваемый вентилятором камеры сгорания.

Модуль управления получает постоянное питание от распределительной коробки аккумулятора (BJB), и обменивается данными с модулем АТС по среднескоростной шине CAN.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле