Дорожные тесты АКПП Nissan Almera

Положение Р

1. Установите селектор в положение Р и запустите двигатель. Остановите двигатель и повторите процедуру во всех положениях селектора, включая нейтральное.

2. Остановите автомобиль на небольшом подъеме и установите селектор в положение Р. Отпустите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль остается неподвижным.

Положение R

1. Переведите селектор из положения Р в положение R и обратите внимание на четкость переключения.

2. Двигаясь задним ходом, убедитесь в отсутствии пробуксовывания и других ненормальных признаков.

Положение N

1. Переведите селектор из положений R и D в положение N и обратите внимание на четкость переключения.

2. Отпустите стояночный тормоз, когда селектор находится в положении N. Слегка нажмите на педаль акселератора. Автомобиль не должен трогаться с места. (Если автомобиль новый или недавно заменялись фрикционы, возможно медленное движение. Это не является признаком неисправности.)

Положение D

1. Переведите селектор из положения N в положение D и обратите внимание на четкость переключения.

2. Во время движения в положении D определите скорости, при которых происходит переключение вверх и вниз. Это необходимо сделать при трех разных положениях дроссельной заслонки (слегка открыта, открыта наполовину и полностью открыта). Если переключение сопровождается рывками, определите моменты, когда они происходят.

3. Проверьте, правильно ли работает блокировка при движении на соответствующей передаче и скорости.

4. Убедитесь, что при установке переключателя OD в положение OFF переключение на высшую передачу невозможно.

5. Установите селектор в положение D3 двигайтесь со скоростью 60-70 км/ч, нажимая педаль акселератора не более, чем наполовину Полностью нажмите педаль акселератора и убедитесь, что произошло переключение с 3-й на 2-ю передачу.

6. Установите селектор в положение D2 и двигайтесь со скоростью 25-35 км/ч, нажимая педаль акселератора не более, чем наполовину; Полностью нажмите педаль и убедитесь, что произошло переключение со 2-й на 1-ю передачу.

Положение 2

1. Переведите селектор в положение 2 и убедитесь, что автомобиль трогается на первой передаче.

2. Увеличьте скорость. Коробка передач должна переключиться на 2-ю передачу.

3. Продолжая увеличивать скорость, убедитесь, что дальнейшего переключения на 3-ю передачу не происходит.

4. Установите селектор в положение 2, и двигайтесь со скоростью 25-35 км/ч, нажимая педаль акселератора не более, чем наполовину; Полностью нажмите педаль и убедитесь, что произошло переключение со 2-й на 1-ю передачу.

5. Отпустите педаль акселератора, перейдя в режим торможения двигателем. Убедитесь, что коробка передач переключилась на первую передачу.

6. Установите селектор в положение D и на скорости 30-40 км/ч переведите его в положение 2. Убедитесь, что произошло переключение на 2-ю передачу.

Положение 1

1. Установите селектор в положение 1 и разгоните автомобиль. Убедитесь, что коробка передач при повышении скорости не переключается на 2-ю передачу.

2. Двигаясь в положении 1, отпустите педаль акселератора. При лом должно явно ощущаться торможение двигателем.

3. Установите селектор в положение D или 2 и на скорости 15-25 км/ч переведите его в положение 1. Убедитесь, что коробка передач переключилась на 1-ю передачу.

Скорости переключения

Перед проверкой прогрейте масло в коробке передач до температуры 50-80°С, совершив примерно 10-минутную поездку. Таблицы скоростей приведены в разделе «Данные для регулировок и контроля».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле