Дорожный тест Toyota Duet

Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 70-80°С.

Проверка на диапазоне «D»

Переведите селектор в диапазон «D» и нажмите до упора на педаль акселератора.

1. Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения значениям, приведенным в таблице «Моменты переключений».

Примечание: блокировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 °C.

2. Проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при переключениях 1->2, 2->3 и 3->4.

3. При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне «D» проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.

Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации может быть вызвано нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора и т.д.

4. Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2—>1, 3—>2, 4->3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице «Моменты переключений».

5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления коробки передач при принудительном понижении передачи.

Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора

1. При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости указанной в таблице «Моменты переключений».

2. Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться. Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует.

Проверка на диапазоне «2»

Переведите селектор в положение «2», нажмите до упора на педаль акселератора.

1. Во время движения на второй передаче диапазона «2» отпустите педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем.

2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.

Проверка на диапазоне «L»

1. При движении в диапазоне «L» никаких повышающих переключений быть не должно — автомобиль должен двигаться только на первой передаче.

2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

Проверка на диапазоне «R»

Переведите селектор в положение «R», нажмите до упора на педаль акселератора. Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления.

Проверка в диапазоне «Р»

Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение «Р» и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать автомобиль на месте.

Таблица. Проверка давлений в магистралях КПП.

Toyota Duet Дорожный тест, фото 1

Таблица. Моменты переключений. 2WD

Toyota Duet Дорожный тест, фото 2

2WD

Toyota Duet Дорожный тест, фото 3

4WD

Toyota Duet Дорожный тест, фото 4

Toyota Duet Дорожный тест, фото 5

Toyota Duet Дорожный тест, фото 6

[ ] — для «Sirion».

Проверка режима «Ручного переключения передач»

При движении автомобиля со скоростью 60 км/ч проверьте переключения передач и соответствующие показания индикаторов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле