1. Подвесьте двигатель на таль.
2. Отверните болт опоры двигателя.
- Момент затяжки — 29-44 Нм
3. Снимите поддон.
Примечание: в поддоне может остаться небольшое количество рабочей жидкости.
4. При помощи специнструмента извлеките штифт из поддона.
5. Поверните магнит вправо и надавите на него, после чего извлеките.
6. Нанесите вазелиновую смазку на штифт и установите его на поддон.
Примечание: убедитесь, что штифт встал ровно.
7. Замените прокладку фильтра и установите ее при помощи болта.
- Момент затяжки — 7 -10 Нм
8. Установите поддон фильтра.
Снятие и установка сальника троса привода спидометра.
1 — трос привода спидометра,
2 — вал троса привода спидометра,
3 — ведущая шестерня,
4 — уплотнительное кольцо,
5 — сальник.
Снятие шлангов рабочей жидкости.
1 — впускной шланг,
2 — выпускной шланг.
Замена кольцевого уплотнения фильтра рабочей жидкости
Замена кольцевого уплотнения фильтра рабочей жидкости.
1 — фильтр,
2 — кольцевое уплотнение.
1. При помощи иголки извлеките кольцевое уплотнение из отверстия фильтра.
Примечание: не повредите кольцевое уплотнение.
2. Запрессуйте новое кольцевое уплотнение.