Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L Land Rover Discovery 3

Дроссельная заслонка системы управления двигателем V8 имеет электронное управление. Дроссельный патрубок с заслонкой расположен на впускном коллекторе в моторном отсеке. Контур управления дроссельной заслонкой состоит из трёх основных компонентов:

  • Дроссельная заслонка с электроприводом и электронным управлением
  • APP (датчик положения педали акселератора)
  • ECM (блок управления двигателем)

При нажатии педали акселератора происходит изменение контрольных сигналов датчика APP (датчик положения педали акселератора). ECM (блок управления двигателем) сравнивает это изменение с электронной картой данных и посредством сигналов PWM (широтно-импульсной модуляции), пропорциональных сигналам датчика APP (датчик положения педали акселератора), перемещает дроссельную заслонку. Основным назначением системы является:

  • Обеспечение поступления воздуха в том количестве, которое определяется положением педали акселератора и электронной картой данных.
  • Контроль команд водителя на управление скоростью.
  • Автоматическое позиционирование электронной дроссельной заслонки для точной регулировки скорости.
  • Управление заслонкой по запросам систем поддержания устойчивости движения.
  • Ограничение максимальной скорости движения и максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Программное обеспечение ECM (блок управления двигателем) предусматривает калибровку положения заслонки в каждом цикле зажигания. После включения зажигания (положение ON) ECM (блок управления двигателем) выполняет самодиагностику и калибровку положения электронной дроссельной заслонки путем ее полного открывания и полного закрывания.

Таблица контактов разъёма дроссельной заслонки

№ контакта Назначение
1 — электродвигателя
2 + электродвигателя
3 Масса датчика
4 Сигнал датчика 2
5 Сигнал датчика 1
6 Питание 5 В
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле