Схема 28. Блок управления Мотроник, распределительные клапаны, измеритель массы воздуха, датчик детонации 2, датчик числа оборотов двигателя автомобиля с двигателем АЕВ
- F 96 — датчик высоты
- G 28 — датчик числа оборотов двигателя
- G 39 — лямбда-зонд
- G 66 — датчик детонации 2
- G 70 — измеритель массы воздуха
- J 220 — блок управления Мотроник
- N 80 — электромагнитный клапан 1 устройства бачка для активированного угля (с пошаговым перемещением)
- N 75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува
- Т 3 i — штекерное соединение, 3- контактное, цвет синий, на датчике детонации 2
- Т 3 к — штекерное соединение, 3- контактное, цвет зеленый, на датчике числа оборотов двигателя
- Т 4 h — штекерное соединение, 4- контактное, цвет коричневый, для лямбда-зонда
- Т 6 l — штекерное соединение, 6- контактное, цвет красный, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Z 19 — обогрев лямбда-зонда
- 85 — соединение с корпусом («масса») -1 -, в жгуте проводов двигательного отсека
- 131 — соединение с корпусом («масса») -2-, в жгуте проводов двигательного отсека
- D80 — соединение плюс (87а) – электромагнитного клапана устройства бачка для активированного угля, в жгуте проводов двигательного отсека
- D89 — соединение (приборы управления), в жгуте проводов двигательного отсека