Электросхема блока управления Мотроник, распределительного клапана, измерителя массы воздуха, датчика детонации 2, датчика числа оборотов Audi A6 C5

Схема 28. Блок управления Мотроник, распределительные клапаны, измеритель массы воздуха, датчик детонации 2, датчик числа оборотов двигателя автомобиля с двигателем АЕВ

Audi A6 C5 Электросхема блока управления Мотроник распределительного клапана измерителя, фото 1

  • F 96 — датчик высоты
  • G 28 — датчик числа оборотов двигателя
  • G 39 — лямбда-зонд
  • G 66 — датчик детонации 2
  • G 70 — измеритель массы воздуха
  • J 220 — блок управления Мотроник
  • N 80 — электромагнитный клапан 1 устройства бачка для активированного угля (с пошаговым перемещением)
  • N 75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува
  • Т 3 i — штекерное соединение, 3- контактное, цвет синий, на датчике детонации 2
  • Т 3 к — штекерное соединение, 3- контактное, цвет зеленый, на датчике числа оборотов двигателя
  • Т 4 h — штекерное соединение, 4- контактное, цвет коричневый, для лямбда-зонда
  • Т 6 l — штекерное соединение, 6- контактное, цвет красный, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
  • Z 19 — обогрев лямбда-зонда
  • 85 — соединение с корпусом («масса») -1 -, в жгуте проводов двигательного отсека
  • 131 — соединение с корпусом («масса») -2-, в жгуте проводов двигательного отсека
  • D80 — соединение плюс (87а) – электромагнитного клапана устройства бачка для активированного угля, в жгуте проводов двигательного отсека
  • D89 — соединение (приборы управления), в жгуте проводов двигательного отсека
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле