Схема 39. Блок управления устройства непосредственного впрыска дизеля, устройство регулирования скорости, датчики числа оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, давления всасывающего патрубка, температуры всасывающего патрубка и хода игольчатого подшипника автомобилей с дизельными двигателями AFN/AVG
- Е 45 — выключатель GRA
- G 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
- G 28 — датчик числа оборотов двигателя
- G 62 — датчик температуры охлаждающей жидкости
- G 71 — датчик давления всасывающего патрубка
- G 72 — датчик температуры всасывающего патрубка
- G 80 — датчик хода игольчатого подшипника
- J 248 — блок управления устройства непосредственного впрыска дизеля
- Т 2 r — штекерное соединение, 2- контактное цвет коричневый, в двигательном отсеке
- Т 3 m — штекерное соединение, 3- контактное, цвет черный, на датчике числа оборотов двигателя
- Т 10 с — штекерное соединение, 10- контактное, цвет серый, соединительный зажим для стойки А, слева
- Т 10 n — штекерное соединение, 10- контактное, цвет оранжевый, соединительный зажим для бачка для воды Е-Вох
- Т 10 о — штекерное соединение, 10- контактное, цвет коричневый, соединительный зажим для бачка для воды Е-Вох
- Т 10 q — штекерное соединение, 10- контактное, цвет черный, на выключателе GRA Т 15 е — штекерное соединение, 15- контактное, цвет белый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- 85 — соединение с корпусом («масса») -1-, в жгуте проводов двигательного отсека
- 131 — соединение с корпусом («масса») -2-, в жгуте проводов двигательного отсека
- 132 — соединение с корпусом («масса») -3-, в жгуте проводов двигательного отсека
- А 16 — соединение (GRA), в жгуте проводов комбинации приборов
- А 108 — соединение (сигнал скорости), в жгуте проводов комбинации приборов
* — автомобили с устройством регулирования скорости