Схема 6. Блок управления Мотроник, реле топливного насоса, лямбда-зонд, электромагнитный клапан устройства бачка для активированного угля автомобилей с двигателями АСК, ALG, AGA и ALF
- Е 87 — блок управления и индикаторная панель кондиционера
- G 39 — лямбда-зонд 1
- G 108 — лямбда-зонд 2
- J 17 — реле топливного насоса
- J 220 — блок управления Мотроник
- N 80 — электромагнитный вентиль 1 устройства бачка для активированного угля
- S 229 — предохранитель в держателе
- S 234 — предохранитель в держателе
- Т 4 и — штекерное соединение, 4- контактное, цвет черный, для лямбда-зонда 1
- Т 4 v — штекерное соединение, 4- контактное, цвет черный, для лямбда-зонда 2
- Т 61 — штекерное соединение, 6- контактное, цвет красный, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Т 10 п — штекерное соединение, 10- контактное, цвет желтый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Т 10 о — штекерное соединение, 10- контактное, цвет коричневый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Z 19 — обогрев (нагрев) лямбда-зонда 1
- Z 28 — обогрев (нагрев) лямбда-зонда 2
- 85 — соединение с корпусом («масса») -1-, в жгуте проводов двигательного отсека
- 200 — соединение с корпусом («масса») (экранирование), в жгуте проводов двигательного отсека А68 — соединение (С15, кондиционер), в жгуте проводов комбинации приборов
- D23 — соединение (через предохранитель 229)
* — автомобили с кондиционером
** — автомобили с объемом двигателя 2,8 л, переднеприводные
*** — автомобили с объемом двигателя 2,5 л, 2,8 л, переднеприводные и с механической коробкой передач