Схема 7. Блок управления Мотроник, счетчика воздушной массы, вентили для регулировки распределительного вала, переключающий вентиль всасывающей трубы, насос вторичного воздуха автомобилей с двигателями АСК, ALG, AGA и ALF
- F 4 — выключатель фонаря заднего хода
- G 70 — датчик массового расхода воздуха
- J 104 — блок управления АБС с EDS
- J 217 — блок управления автоматической коробкой передач
- J 220 — блок управления Мотроник
- J 298 — реле насоса вторичного воздуха
- N 112 — вентиль компрессора вторичного воздуха
- N 156 — вентиль переключения всасывающей трубы
- N205 — вентиль -1 — для регулировки распределительного вала
- N208 — вентиль -2- для регулировки распределительного вала
- S 130 — предохранитель насоса вторичного воздуха
- Т 6 е — штекерное соединение, 6- контактное, цвет серый, соединительный зажим для стойки А. справа
- T 10 k- штекерное соединение, 10- контактное, цвет оранжевый, соединительный зажим для стойки А, слева
- Т 10п — штекерное соединение, 10- контактное, цвет желтый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Т 10 о — штекерное соединение, 10- контактное, цвет коричневый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Т 10 р — штекерное соединение, 10- контактное, цвет черный, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Т 10 w — штекерное соединение, 10- контактное, цвет голубой, соединительный зажим для стойки А, справа
- V101 — двигатель насоса вторичного воздуха
- 85 — соединение с корпусом («масса») -1 — , в жгуте проводов двигательного отсека
- А32 — соединение плюс (30), в жгуте проводов комбинации приборов
* автомобили с механической коробкой передач
** автомобили с автоматической коробкой передач
*** автомобили с системой контроля над скольжением колес
**** автомобили с насосом вторичного воздуха
# на автомобилях без CAN-Bus