Схема 37. Блок управления устройства непосредственного впрыска дизеля, датчик положения педали подачи топлива, выключатель стоп-сигналов, выключатель педали сцепления автомобилей с дизельными двигателями AFN/AVG
- F — выключатель стоп-сигнала
- F 8 — выключатель Kick-down
- F 36 — выключатель педали сцепления
- F 47 — выключатель педали тормоза для устройства непосредственного впрыска дизеля GRA
- F 60 — выключатель холостого хода
- G 79 — датчик положения педали газа
- G 81 — датчик температуры топлива
- G 149 — датчик регулируемого пути скольжения
- J 217 — блок управления автоматической коробки передач
- J 248 — блок управления устройства непосредственного впрыска дизеля
- М 9 — лампа левого стоп-сигнала
- М 10 — лампа правого стоп-сигнала
- N 108 — клапан начала впрыска
- N 109 — топливный распределительный клапан
- N 146 — регулятор количества
- Т 3 l — штекерное соединение, 3- контактное, цвет черный, на насосе впрыска
- Т 6 а — штекерное соединение, 6- контактное, цвет синий, соединительный зажим стойки А, слева
- Т 8 b — штекерное соединение, 8- контактное, на насосе впрыска
- Т 15 е — штекерное соединение, 15- контактное, цвет белый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
- Т 15 i — штекерное соединение, 15- контактное, цвет коричневый, соединительный зажим стойки А, справа
- 132 — соединение с корпусом («масса») -3-, в жгуте проводов двигательного отсека
- А 18 — соединение (54), в жгуте проводов комбинации приборов
- В 131 — соединение (54), в жгуте проводов внутреннего салона
- D 102 — соединение -2-, в жгуте проводов двигательного отсека
* — автомобили с механической коробкой передач
** — автомобили с автоматической коробкой передач