Электросхема блока управления устройства непосредственного впрыска дизеля, датчика положения педали подачи топлива, выключателя стоп-сигналов Audi A6 C5

Схема 37. Блок управления устройства непосредственного впрыска дизеля, датчик положения педали подачи топлива, выключатель стоп-сигналов, выключатель педали сцепления автомобилей с дизельными двигателями AFN/AVG

Audi A6 C5 Электросхема блока управления устройства непосредственного впрыска дизеля датчика, фото 1

  • F — выключатель стоп-сигнала
  • F 8 — выключатель Kick-down
  • F 36 — выключатель педали сцепления
  • F 47 — выключатель педали тормоза для устройства непосредственного впрыска дизеля GRA
  • F 60 — выключатель холостого хода
  • G 79 — датчик положения педали газа
  • G 81 — датчик температуры топлива
  • G 149 — датчик регулируемого пути скольжения
  • J 217 — блок управления автоматической коробки передач
  • J 248 — блок управления устройства непосредственного впрыска дизеля
  • М 9 — лампа левого стоп-сигнала
  • М 10 — лампа правого стоп-сигнала
  • N 108 — клапан начала впрыска
  • N 109 — топливный распределительный клапан
  • N 146 — регулятор количества
  • Т 3 l — штекерное соединение, 3- контактное, цвет черный, на насосе впрыска
  • Т 6 а — штекерное соединение, 6- контактное, цвет синий, соединительный зажим стойки А, слева
  • Т 8 b — штекерное соединение, 8- контактное, на насосе впрыска
  • Т 15 е — штекерное соединение, 15- контактное, цвет белый, соединительный зажим бачка для воды Е-Вох
  • Т 15 i — штекерное соединение, 15- контактное, цвет коричневый, соединительный зажим стойки А, справа
  • 132 — соединение с корпусом («масса») -3-, в жгуте проводов двигательного отсека
  • А 18 — соединение (54), в жгуте проводов комбинации приборов
  • В 131 — соединение (54), в жгуте проводов внутреннего салона
  • D 102 — соединение -2-, в жгуте проводов двигательного отсека

* — автомобили с механической коробкой передач

** — автомобили с автоматической коробкой передач

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле