- 1 — сопла обдува бокового стекла;
- 2 — передние сопла;
- 3 — сопла размораживания ветрового стекла;
- 4 — панель управления отопителем;
- 5 — проставка;
- 6 — поперечная балка панели приборов;
- 7 — фильтр пыльцы;
- 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха;
- 9 — вентилятор отопителя;
- 10 — дополнительный резистор;
- 11 — отопитель;
- 12 — средняя панель;
- 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира;
- 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение;
- 15 — уплотнение;
- 16 — соединитель;
- 17 — трос управления;
- 18 — радиатор отопителя;
- 19 — уплотнение радиатора отопителя;
- 20 — проставка
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.