Езда с автоматической коробкой передач Toyota Corolla 5

Для автоматической коробки передач (автоматической трансмиссии) применяется общеизвестная схема смены позиций.

Toyota Corolla 5 Езда с автоматической коробкой передач, фото 1

Для выбора положений «Р», «R», «2» или «L» нажмите кнопку фиксатора. Функции положений описаны ниже:

Положение «Р»

Это положение используется, чтобы оставить автомобиль на стоянке, после чего крепко затягивают стояночный тормоз. В этой позиции двигатель может быть запущен. Не выбирайте эту позицию во время движения автомобиля.

Положение «R»

Это положение используется для движения задним ходом. Его можно выбирать только тогда, когда автомобиль будет полностью остановлен.

Положение «N»

Не включена никакая передача. В этой позиции можно запустить двигатель — или снова запустить, даже если автомобиль находится в движении.

Положение «D«

Это — позиция для обычной езды.

Положение «2»

Выбирайте эту позицию для движения в плотном потоке транспорта или в горах.

Положение «L»

Используется для проезда через песок, грязь или снег, для движения на крутых подъемах и спусках и для торможения двигателем.

Для обычной езды установите рычаг в позицию «D»

Автоматическая коробка передач Toyota — трехступенчатая с высокой производительностью. Для экономичного использования автомобиля ускоряйтесь с места с постепенно усиливающимся давлением на педаль. Автоматика переключится при этом на вторую и затем на третью передачу.

Если Вам нужно быстро ускориться, выжмите педаль «газа» до упора вниз. В зависимости от скорости автомобиля автоматическая коробка передач самостоятельно перейдет на низшую, вторую или первую передачу.

Езда в позициях рычага «2» или «L»

Если рычаг выбора установлен в положение «2», автомобиль будет двигаться на первой передаче и переключаться на вторую, однако третья передача включаться не будет Если же рычаг установлен в позицию «L», коробка передач вообще не переключается выше первой передачи. Это дает Вам возможность — как и у автомобилей с обычной коробкой передач — самостоятельно выбирать частоту вращения двигателя. Обычно причина выбора такого режима — возможность использования торможения двигателем при движении в плотном потоке транспорта или в горах.

Обратите внимание, чтобы при ускорении не превышались следующие значения скорости:

  • Позиция «L» — 62 км/ч
  • Позиция «2» — 112 км/ч

Не переходите в позицию «2», если скорость Вашего автомобиля превышает 112 км/ч. Это может привести к неисправности двигателя.

Правильная езда

Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен, прежде чем Вы переходите в режим «R» или из него.

Не выставляйте рычаг выбора передач в положение «Р», пока автомобиль действительно не остановится. Всегда пользуйтесь стояночным (ручным) тормозом. Не полагайтесь на то, что коробка передач удержит автомобиль.

Если Вам предстоит длительный отрезок спускаться с горы, сбросьте скорость и перейдите на более низкую передачу. Таким образом двигатель осуществляет тормозящее действие. Помните, что тормоза могут перегреться и перестать нормально функционировать, если Вы чрезмерно используете их в течение долгого времени.

При движении на оживленной улице при ускорении, переходе на повышенную или пониженную передачу и торможении будьте особенно внимательны. Неожиданное изменение числа оборотов двигателя, которое происходит при сильном ускорении или торможении двигателем, может привести к заносу или блокировке ведущих колес.

При порывистом боковом ветре снизьте скорость езды. Более медленная езда позволяет лучше контролировать автомобиль.

Не переключайте рычаг из положений «Р» или «N» в позиции «D» или «R» при нажатой педали «газа».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле