Фрикционная накладка Audi A8 D2

Отметьте положение фрикционной накладки относительно двигателя.

Выверните болты и снимите фрикционную накладку.

Audi A8 D2 Фрикционная накладка, фото 1

Рис. 3.1–66. Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика

Устанавливайте фрикционную накладку с шайбой 2 (рис. 3.1–66) и опорной шайбой 1 толщиной 3 или 4 мм.

Audi A8 D2 Фрикционная накладка, фото 2

Рис. 3.1–67. Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика

Ввинтите не меньше трех старых болтов крепления маховика и затяните их моментом 30 Н·м. Измерьте расстояние а (рис. 3.1–67) от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,1–19,7 мм.

Если расстояние не соответствует требуемому, установите под маховик шайбу другой толщины. После достижения необходимого размера замените болты крепления маховика на новые и затяните их требуемым моментом.

Audi A8 D2 Фрикционная накладка, фото 3

Рис. 3.1–68. Использование специального инструмента Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего торца коленчатого вала

Если надо заменить игольчатый подшипник в заднем торце коленчатого вала, используйте специальный инструмент Kukko 22/1 и Kukko 21/1 (рис. 3.1–68). Установите специальный инструмент на задний торец коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.

Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3264.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле