Нижняя защита двигательного отсека
Содержание
Задняя часть двигательного отсека
1 — Болт
Центральная часть двигательного отсека
1 — Болт
Передняя часть двигательного отсека
1 — Болт
A — Правая передняя обшивка
B — Левая передняя обшивка
Элементы двигателей 112 и 113
1 — Блок цилиндров; 2 — Головки цилиндров; 3 — Прокладки головок цилиндров; 4 — Крышки головок блока; 5 — Прокладки крышек головок блока; 6 — Впускные клапаны; 7 — Выпускные клапаны; 8 — Клапанные рычаги; 9 — Оси клапанных рычагов; 10 — Верхнее седло клапанной пружины; 11 — Клапанная пружина; 12 — Нижнее седло клапанной пружины; 13 — Сухари клапана; 14 — Маслоотражательные колпачки; 15 — Вспомогательная трубка для посадки маслоотражательного колпачка; 16 — Толкатели клапанов; 17 — Седло клапана; 18 — Распредвал; 19 — Передняя крышка привода ГРМ; 20 — Звездочка распредвала; 21 — Звездочка коленвала; 22 — Промежуточная шестерня; 23 — Цепь привода ГРМ; 24 — Натяжитель; 25 — Башмак натяжителя цепи; 26 — Успокоители цепи; 27 — Поршневые кольца; 28 — Поршень; 29 — Втулка пальца шатуна; 30 — Шатун; 31 — Вкладыши шатунных подшипников; 32 — Передний сальник коленвала; 33 — Вкладыши подшипников; 34 — Упорные полукольца; 35 — Коленвал; 36 — Задний сальник коленвала; 37 — Крышка с задним сальником коленвала; 38 — Демпфер крутильных колебаний; 39 — Шкив коленвала; 40 — Поддон картера; 41 — Масляный насос; 42 — Звездочка масляного насоса; 43 — Цепь привода масляного насоса; 44 — Рычаг натяжителя; 45 — Пружина натяжителя; 46 — Палец; 47 — Маслоохладитель
Элементы впускного трубопровода
19 — Впускной трубопровод; 19/1 — Болт; 19/3 — Прокладка; 89 — Клапан EGR; 89/2 — Тубка клапана EGR; 6 — Комбинированный клапан; Стрелкой указано отверстие под комбинированный клапан
Воздушные потоки впускного трубопровода с изменяемой геометрией 12
22 — Управляющая заслонка; А — Поступление воздуха при открытой заслонке; В — Поступление воздуха при закрытой заслонке; С — К двигателю; D — Воздух от воздушного фильтра
Управление впуском и выпуском на бензиновых двигателях 112 и 113
12 — Впускной трубопровод; 17 — Топливная магистраль; 19 — Выпускной коллектор; 22 — Резонансная заслонка; R4 — Свечи зажигания (двойное искрообразование); Y62 — Инжектор
Общий вид двигателя 113, оборудованного впускным трубопроводом 12 с изменяемой геометрией на (S430 и S500)
Защита днища и основные элементы двигателей 112 и 113 представлены на иллюстрациях.
Механизм газораспределения бензиновых двигателей представлен на иллюстрации. Применено 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной) и 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Специальное устройство позволяет отключить управление клапанами для снижения расхода топлива (обратитесь к материалам Главы Системы питания и выпуска). Резонансный впускной трубопровод изменяет свою длину для каждого цилиндра по отдельности посредством электронно-управляемых заслонок с сервоприводами.