Генератор Audi 80 B3

Audi 80 B3 Генератор, фото 1

1 — передняя часть

2 — приводной подшипник

3 — пластина

4 — сегментная шпонка

5 — ротор

6 — задний шариковый подшипник

7 — статор

8 — диодная плата

9 — угольные щетки

10 — регулятор напряжения

11 — элементы клеммы

12 — конденсатор подавления помех

AUDI 80/90 оснащены генератором переменного тока. В зависимости от модели может быть установлен генератор мощностью от 65 А до 90 А.

Генератор вращается от коленвала через клиновой ремень. При этом якорь с катушкой возбуждения вращается внутри катушки статора с двойным числом оборотов двигателя.

Ток возбуждения протекает по обмотке возбуждения через угольные щетки и контактные кольца. При этом образуется магнитное поле.

Положение магнитного поля относительно обмотки статора постоянно меняется вместе с вращением якоря. Тем самым в обмотке статора индуцируется переменный ток.

Но так как аккумулятор может заряжаться только постоянным током, переменный ток преобразуется в постоянный выпрямителем на диодной плате. Регулятор напряжения изменяет величину тока заряда, включая и выключая ток возбуждения в зависимости от степени заряженности аккумулятора. Одновременно регулятор поддерживает напряжение бортсети постоянным около 14 В, независимо от числа оборотов.

Внимание: В отличие от генератора постоянного тока запрещается работа генератора переменного тока без аккумулятора. То есть нельзя снимать аккумулятор при включенном двигателе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле