Генератор автомобиля Volkswagen Passat B3

Автомобиль VW PASSAT оснащается генератором переменного тока. В зависимости от модели и исполнения могут устанавливаться генераторы с силой тока от 65 А до 90 А.

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала. При этом ротор с обмоткой возбуждения вращается относительно неподвижного статора с частотой, примерно вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала.

Через щетки и контактные кольца ток возбуждения течет через обмотку возбуждения. При этом образуется магнитное поле, положение которого относительно статора постоянно меняется в соответствии с частотой вращения ротора. Благодаря этому в обмотке статора возникает переменный ток.

Но так как аккумулятор можно заряжать только постоянным током, переменный ток с помощью выпрямителя на полупроводниковых диодах преобразуется в постоянный. Реле-регулятор изменяет ток зарядки путем включения и выключения тока возбуждения в соответствии с уровнем заряда аккумулятора.

Одновременно реле-регулятор поддерживает рабочее напряжение неизменным и равным примерно 14 вольтам независимо от частоты вращения ротора генератора.

Внимание: В отличие от генератора постоянного тока никогда нельзя эксплуатировать генератор переменного тока без аккумулятора, поскольку двигатель запустить без аккумулятора нельзя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле