Самопроизвольная разрядка аккумулятора Volkswagen Passat B3

Если возникает подозрение на поверхностную утечку тока, следует проверить бортовую сеть автомобиля, руководствуясь следующими инструкциями:

Для проверки использовать заряженный аккумулятор.

Проверить рукой прочность крепления положительного провода аккумулятора, при необходимости крепление провода подтянуть.

Установить у амперметра с диапазоном измерений от 0-5 mA до 5 А наивысший предел измерений. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

Volkswagen Passat B3 Самопроизвольная разрядка аккумулятора, фото 1

Подключить амперметр между отрицательным полюсом аккумулятора и проводом массы. При этом положительный полюс амперметра необходимо соединить с проводом массы, а отрицательный полюс — с отрицательным полюсом аккумулятора.

Внимание: Проверка может выполняться и с помощью контрольной лампы. Если подключенная между проводом массы и отрицательным полюсом аккумулятора лампа не загорается, то в таком случае необходимо применять амперметр.

Выключить все потребители электроэнергии, имеющиеся часы (и другие постоянные потребители) отсоединить, двери закрыть.

Уменьшать диапазон измерений амперметра до тех пор, когда можно будет считать показание со шкалы прибора (допустимое значение — 1-3 mA).

Вынимая последовательно предохранители, размыкать различные электрические цепи. Если при размыкании одной из цепей стрелка амперметра отклонится к нулю, то неисправность следует искать именно в этой цепи. Неисправность может быть вызвана коррозией и загрязнением контактов, перетиранием проводов, внутренним замыканием в агрегате.

Если в защищенных предохранителями электрических цепях неисправность не обнаружена, то необходимо отсоединить провода от агрегата, не защищенного предохранителем. Таким агрегатом может быть генератор, стартер, система зажигания, приборы щитка приборов.

Подсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле