Генератор и его приводной ремень Volkswagen Passat B6

Генератор – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.

Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.

Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.

Крепление провода В+ на генераторе

Volkswagen Passat B6 Генератор и его приводной ремень, фото 1

Рис. 7.7. Крепежная гайка провода B+

Момент затяжки для крепежной гайки провода B+ находится в таблице «Моменты затяжки» (рис. 7.7).

Внимание: Если провод В+ закреплен с неправильным моментом затяжки, существуют следующие риски:

Внимание: – аккумулятор будет заряжаться не полностью.

Внимание: – может произойти выход из строя электрооборудования и электроники автомобиля.

Внимание: – существует опасность пожара из-за возможного искрения и повреждения электронных узлов и блоков управления из-за перенапряжения.

Проверка поликлинового ремня

Проверните двигатель у виброгасителя/ременного шкива торцевым ключом.

Проверьте поликлиновой ремень на предмет следующих повреждений:

  • разрывы несущего слоя (надрывы, разломы посередине, поперечные разломы);
  • отслоение слоев (верхний слой, рабочая поверхность);
  • порванные части несущего слоя;
  • износ рабочей поверхности;
  • износ краев (износ материала, потрепанные/ топорщащиеся края, затвердевание краев, трещины в краях);
  • следы масла и смазок.

Внимание: В случае обнаружения недостатков обязательно замените поликлиновый ремень. Таким образом, можно предотвратить возможные неисправности и выход из строя некоторых функций.

Ход поликлинового ремня, двигатель 1,6 л с впрыском

Volkswagen Passat B6 Генератор и его приводной ремень, фото 2

Рис. 7.8. Автомобили без кондиционера: 1 – натяжной ролик; 2 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 3 – поликлиновый ремень; 4 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал

Volkswagen Passat B6 Генератор и его приводной ремень, фото 3

Рис. 7.9. Автомобили с кондиционером: 1 – натяжной ролик; 2 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 3 – шкив поликлинового ремня – компрессор кондиционера; 4 – поликлиновый ремень; 5 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал

Ход поликлинового ремня, двигатель 1,6 л FSI

Volkswagen Passat B6 Генератор и его приводной ремень, фото 4

Рис. 7.10. Автомобили без кондиционера: 1 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 4 – поликлиновый ремень; 5 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал

Volkswagen Passat B6 Генератор и его приводной ремень, фото 5

Рис. 7.11. Автомобили с кондиционером: 1 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 2 – отводной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив поликлинового ремня – компрессор кондиционера; 6 – поликлиновый ремень; 7 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле