Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка Kia Optima

Kia Optima Главный цилиндр сцепления разборка и сборка, фото 1

Разборка

Kia Optima Главный цилиндр сцепления разборка и сборка, фото 2

1. Снимите стопорное кольцо поршня.

2. Извлеките толкатель и поршень.

3. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.

Примечание. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.

Примечание. Не разбирайте сборку поршня.

Проверка

1. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

2. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.

3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.

4. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.

5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления и наружный диаметр поршня.

Примечание. Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

6. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм

Сборка

1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.

2. Установите поршень в сборе.

Жидкость: тормозная жидкость DOT 3

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле