Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном — снятие и установка Skoda Rapid

Примечание. После отсоединения и последующего присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля, необходимо выполнить некоторые дополнительные работы.

1. Снять, в случае надобности, верхний декоративный кожух двигателя.

2. Извлечь аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Извлечь воздушный фильтр в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

4. Удалить с передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона, блок управления двигателем, если не доступен главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления.

5. Под главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления следует подложить ветошь.

6. Отсоединить компенсационный шланг (1) от главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, закупорить его подходящим приспособлением напр. запорным приспособлением -Т10249/1-.

Примечание.

  • Не применять зажим для трубок -МР7-602-, так как может повредиться компенсационный шланг (1).
  • Выполняя следующие работы, проследить за тем, чтобы на продольную балку или на коробку передач не попала никакая тормозная жидкость. Если это случится, го необходимо основательно вычистить такие места.

7. Извлечь до упора предохранительную скобу (2) на главном цилиндре усилителя управления приводом сцепления, как показано на рисунке ниже.

Примечание. Предохранительную скобу (2) возможно вытащить у некоторых главных цилиндров усилителя управления приводом сцепления тоже со стороны.

8. Извлеките трубо- и шлангопровод (3) из главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Закупорить его.

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 1

Автомобили с системой Start-Stop

9. Освободить из прижимных зажимов дагчик положения педали сцепления -G476- на главном цилиндре усилителя управления приводом сцепления (стрелка А) и (стрелка В), как показано на рисунке ниже.

10. Извлечь датчик положения педали сцепления с главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления с присоединенными штекерными соединителями.

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 2

Продолжение для всех автомобилей

Примечание. Работая в пространстве для ног, следует защищать коврики на полу от вытекающей тормозной жидкости тряпкой.

11. Извлечь сопло воздуховода в пространство для ног (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

12. Выкрутить болты крепления (стрелки) и удалить предохранительную опору (А), если она имеется, как показано на рисунке ниже.

13. Установить рулевое колесо в крайнее верхнее положение.

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 3

14. Извлечь выключатель для педали сцепления -F36- (1), показанный на рисунке ниже.

15. Отвернуть верхнюю стопорную гайку стрелка) монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже. Для этого следует установить через отверстие между панелью приборов (2) и нижней облицовкой вала рулевого управления (3) удлинитель на гайку, как показано на рисунке ниже.

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 4

16. Отвернуть обе нижние стопорные гайки (стрелки), показанные на рисунке ниже.

17. Удалить монтажный кронштейн (А) с передней стенки кузова, отделяющей моторный отсек от салона (В), как показано на рисунке ниже.

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 5

Установка

Примечание. Установить самоконтрящиеся гайки (I) и (2) крепления монтажного кронштейна (3) на передней стенке кузова, отделяющей моторный отсек от салона, как показано на рисунке ниже.

1. Установка производится в обратном порядке, причем необходимо соблюдать следующие указания:

2. Установить выключатель для педали сцепления -F36-.

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 6

3. Установить предохранительную опору (А), если она имеется в распоряжении. Для этого следует затянуть с приложением требуемого момента затяжки крепежные винты (стрелки), как показано на рисунке ниже.

4. Установить сопло воздуховода в пространство для ног (подробнее, см соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 7

Автомобили с системой Start-Stop

5. Установить датчик положения педали сцепления -G476- с присоединенными разъемом жгута электропроводки на главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления до упора. Датчик положения педали сцепления должен войти в фиксированное положение (стрелка А), показанное на рисунке ниже.

6. Вхождение датчика положения педали сцепления следует проверить потягиванием (стрелка В).

Skoda Rapid Главный цилиндр выключения сцепления вместе с кронштейном снятие и установка, фото 8

Продолжение для всех автомобилей

7. Запрессовать трубо- и шлангопровод (3) на место присоединения главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления таким образом, чтобы предохранительная скоба (2) вошла в фиксированное положение с характерным щелчком.

8. Установить на главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления дополняющий шланг (1), как показано на рисунке ниже. В правильном вхождении в фиксированное положение следует убедиться потягиванием провода.

10. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.

11. Установить блок управления двигателем на переднюю стенку кузова, отделяющую моторный отсек от салона, если он удален.

12. Установить аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

13. Установить корпус воздушного фильтра в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле