1. Крышка бачка
2. Бачок
3. Резиновое уплотнение
4. Главный цилиндр
Снятие
Содержание
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините положительный провод от аккумуляторной батареи, затем снимите батарею.
3. Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем, затем снимите блок управления и полку аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините от бачка разъем (А) датчика уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.
Левое расположение рулевой колонки
Правое расположение рулевой колонки
5. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
Внимание. Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
6. Отсоедините патрубки (А) от главного цилиндра, отвернув конусные гайки.
Примечание: Момент затяжки: ABS: 12,7 — 16,7 Нм. ESP: 16,7 — 22,6 Нм.
Левое расположение рулевой колонки
Правое расположение рулевой колонки
7. Снимите главный цилиндр (В) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (А).
Примечание: Момент затяжки: 7,9 — 11,8 Нм.
Левое расположение рулевой колонки
Правое расположение рулевой колонки
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. После установки удалите воздух из тормозной системы.