Главный тормозной цилиндр Toyota Dyna 100/150

Снятие главного цилиндра

Предупреждение: нельзя допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Немедленно нужно ее смыть.

1. Удалите тормозную жидкость шприцем.

2. Снимите первый воздуховод.

3. Снимите рулевую колонку в сборе.

4. Отсоедините две тормозные трубки от главного цилиндра.

5. Открутите гайки крепления суппорта и главного тормозного цилиндра, снимите их вместе.

6. С помощью клещей отсоедините два шланга бачка от главного тормозного цилиндра.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 1

Снятие главного цилиндра.

1 — Главный тормозной цилиндр,

2 — Суппорт,

3 — Тормозная трубка,

4 — Нижняя крышка рулевой колонки,

5 — Первый воздуховод,

6 — Рулевая колонка в сборе,

7 — Верхняя крышка рулевой колонки,

8 — Шланг бачка,

9 — Бачок.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 2

Главный тормозной цилиндр.

1 — Перепускной болт,

2 — Прокладка,

3 — Штуцер,

4 — Пружина,

5 — Обратный клапан,

6 — Внешняя заглушка,

7 — Поршень № 2,

8 — Поршень № 1,

9 — Стопорное кольцо,

10 — Стопорный болт,

11 — Цилиндр.

Разборка главного цилиндра

1. Зажмите цилиндр в тисках.

2. Отверните перепускной болт, снимите штуцер и прокладки.

3. Отверните внешнюю заглушку, снимите обратный клапан, пружину и прокладку.

4. С помощью отвертки протолкните поршни до конца, после чего выверните стопорный болт поршня и прокладку.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 3

5. Выньте два поршня с пружинами.

а) Надавив на поршень отверткой, снимите стопорное кольцо с помощью круглогубцев.

б) Рукой выньте первый поршень с пружиной, вытягивая их без перекоса.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 4

Предупреждение: при вытягивании с перекосом возможно повреждение цилиндра.

в) Положив на верстак тряпочку и два деревянных бруска, слегка постучите фланцем цилиндра по брускам, затем выньте поршень рукой.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 5

Проверка компонентов главного цилиндра

Примечание: Очистите разобранные детали, обдув их сжатым воздухом.

1. Проверьте зеркало цилиндра на наличие ржавчины или задиров.

2. Проверьте цилиндр на износ или повреждения.

В случае необходимости, очистите или замените цилиндр.

Сборка главного цилиндра

1. Нанесите консистентную смазку на литиевой основе как показано на рисунке.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 6

2. Вставьте два поршня с пружинами.

Предупреждение: соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые кромки поршней.

а) Вставьте два поршня с пружинами в корпус главного цилиндра.

Предупреждение: если вставлять под углом, возможно повреждение зеркала цилиндра.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 7

б) Протолкнув поршни отверткой, установите пружинящее стопорное кольцо.

3. Протолкнув поршни отверткой до конца, вверните стопорный болт поршня, предварительно надев на болт новую уплотнительную прокладку.

  • Момент затяжки — 10 Нм

4. Установка обратного клапана и внешней заглушки.

а) Вставьте обратный клапан и пружину во внешнюю заглушку.

Примечание: Если на машине установлены передние дисковые тормоза, то клапан и пружина находятся во внешней заглушке.

б) Установите внешнюю заглушку вместе с новой прокладкой на цилиндр и затяните ее.

Момент затяжки:

  • DYNA 150 — 67 НМ

DYNA 100:

  • Передние дисковые тормоза — 44 Нм
  • Передние барабанные тормоза — 67 Нм

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 8

5. Установите штуцер, новые прокладки и закрутите перепускной болт.

  • Момент затяжки: 54 Нм

Примечание: Устанавливайте штуцер в направление показанном на рисунке.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 9

Схема установки штуцеров.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 10

Схема установки штуцеров.

Установка главного цилиндра

1. Отрегулируйте длину штока вакуумного усилителя тормозов перед установкой главного цилиндра.

2. Установите главный цилиндр и суппорт.

а) С помощью клещей подсоедините два шланга от резервуара к главному тормозному цилиндру.

б) Установите цилиндр и суппорт, затяните их четырьмя гайками.

  • Момент затяжки: 13 Нм

в) Закрутите болт крепящий верхнюю часть суппорта.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 11

Вакуумный усилитель тормозов.

1 — Вакуумный усилитель тормозов,

2 — Шланг от резервуара,

3 — Суппорт,

4 — Верхняя крышка рулевой колонки,

5 — Нижняя крышка рулевой колонки,

6 — Первый воздуховод,

7 — Рулевая колонка в сборе,

8 — Тормозная трубка,

9 — Главный цилиндр,

10 — Штифт,

11 — Шплинт.

Toyota Dyna 100/150 Главный тормозной цилиндр, фото 12

Однокамерный вакуумный усилитель AISIN /Однокамерный вакуумный усилитель JKC

1 — Стопорная гайка,

2 — Сепаратор,

3 — Уплотнение корпуса,

4 — Задняя часть корпуса,

5 — Диафрагма,

6 — Поршень усилителя,

7 — Воздушный фильтр,

8 — Чехол,

9 — Серьга,

10 — Корпус клапана,

11 — Реактивный диск,

12, 19 — Кольцо с выступами,

13 — Уплотнения корпуса,

14 — Передняя часть корпуса,

15 — Шток,

16 — Пружина диафрагмы,

17 — Стопорная чека,

18 — Приводной шток,

20 — Тарелка диафрагмы,

21 — Войлочная втулка,

22 — Проставка.

3. Подсоедините две тормозные трубки.

  • Момент затяжки: 15 Нм

4. Установите рулевую колонку в сборе.

5. Установите первый воздуховод.

6. Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.

7. Проверьте на утечки тормозной жидкости.

8. Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле