Головка блока цилиндров — спецификации Ford Escort 4

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами, наклоненными в двух плоскостях, управляемыми гидравлическими толкателями через рычаги от распределительного вала, установленного в головке.

Диаметр подшипников распределительного вала, считая со стороны привода, мм:
  – первого

44,783 – 44,803

  – второго

45,033 – 45,058

  – третьего

45,283 – 45,308

  – четвертого

45,533 – 45,558

  – пятого

45,783 – 45,808

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка устанавливается на блок цилиндров двигателя меткой «Тор» вверх.

Обозначение:

  • 81 SH-6051-N2D или 81 SM-6051-N3D для двигателей с рабочим объемом 1,1 дм3;
  • 81 SH-6051-R2D или 81 SM-6051-R3D для двигателей с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров.

Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных клапанов, мм:
  – стандартный

8,063 – 8,094

  – увеличенный на 0,2 мм

8,263 – 8,294

  – увеличенный на 0,4 мм

8,463 – 8,494

Клапаны

Рабочий зазор клапанов компенсируются гидравлическими толкателями.

Размеры клапанов, мм

 

Впускной клапан:

 

  – длина:

 

     двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

135,74 – 136,20

     двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3

134,54 – 135,00

  – диаметр тарелки:

 

     двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

37,9 – 38,1

     двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3

41,9 – 42,1

  – диаметр стержня:

 

     номинальный

8,025 – 8,043

     увеличенный на 0,2 мм

8,225 – 8,243

     увеличенный на 0,4 мм

8,425 – 8,443

  – зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой

0,020 – 0,063 мм

  – подъем клапана, мм:

 

     двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

9,56

     двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3

10,09

Выпускной клапан:

 

  – длина:

 

     двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

132,62 – 133,08

     двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3

131,17 – 131,63

     двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3

131,57 – 132,03

  – диаметр тарелки:

 

     двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

32,1 – 32,3

     двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3

33,9 – 34,1

     двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3

36,9 – 37,1

  – диаметр стержня:

 

     номинальный

7,999 – 8,017

     увеличенный на 0,2 мм

8,199 – 8,217

     увеличенный на 0,4 мм

8,399 – 8,417

  – зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой

0,046 – 0,089 мм

  – подъем клапана, мм:

 

двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

9,52

двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3

10,06

Седла клапанов

Ширина рабочей фаски седла впускного и выпускного клапана

1,75 – 2,32 мм

Угол рабочей фаски седла

450

Угол верхнего конуса

180

Угол нижнего конуса:

 

  – двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3

80/ 700

  – двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3

77/ 700

Пружины клапанов

Пружины одинаковые для впускных и впускных клапанов.

Длина пружины в свободном состоянии

47,2 мм

Длина сжатой пружины, соответствующей открытому клапану

27,7 мм

Длина сжатой пружины, соответствующей закрытому клапану

37,084 мм

Усилие сжатия пружины, соответствующей открытому клапану

853 – 952 Н

Усилие сжатия пружины, соответствующей закрытому клапану

401 – 441 Н

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле