Топливная система — спецификации Ford Escort 4

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.

Воздушный фильтр

Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.

Терморегулятор

Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2°C.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3

81 SF-9510-KAA

Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3

81 SF-9510-KСA

Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3

81 SF-9510-KFA/ КАА

Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA

FDA

  – карбюратор 81 SF-9510-KFA

FCX

Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска

3,4 мм

Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода

4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)

Направление вращения поводка

против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)

Температура открытия заслонки терморегулятора

28 ± 2° C

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Данные карбюраторов
Тип карбюратора

Weber 2V

Weber 2VDFTM

Weber 2VTLDM

Код двигателя

LUA

FUA

LUC

Обозначение карбюратора

81-SF-9510-AA

81-SF-9510-FA

81-SF-9510-AA/ BA

Диаметр дроссельной заслонки, мм

32/ 34

32/ 32

32/ 34

Диаметр воздушной заслонки, мм

24/ 25

21/ 23

21/ 23

Главный топливный жиклер

112/ 125

102/ 125

117/ 127

Главный воздушный жиклер

160/ 150

200/ 165

185/ 125

Эмульсионная трубка

F30/ F30

F22/ F60

F105/ F71

Жиклер системы холостого хода

50/ 60

42/ 60

50/ 60

Обороты холостого хода, об/мин

800 ± 25

800 ± 50

800 ± 50

Ускоренные обороты холостого хода, об/мин

2700 ± 100

2700 ± 100

1900

Содержание СО на холостом ходу, %

1,25 ± 0,25

1,5 ± 0,25

1,5 ± 0,25

Регулировка поплавка, мм

35 ± 0,5

8 ± 0,5

29 ± 0,5

Величина зазора воздушной заслонки, мм:
  – с вакуумным регулятором

5,5 ± 0,3

2,7 – 3,2

мах 4,5 ± 0,5

  – в промежуточном положении

2,0 ± 0,5

 

 

Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C

28 ± 2

28 ± 2

28

Система впрыска топлива K-Jetronic

Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения

750 – 850 об/мин

Содержание СО

1,0 – 1,5%

Центральная система впрыска топлива CFI

Обороты холостого хода

900 ± 50 об/мин

Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики

1200 ± 50 об/мин

Давление создаваемое топливным насосом

3 бар

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:

 

  – — 20° С

271 кОм

  – 0° С

95 кОм

  – 20° С

37 кОм

  – 50° С

11 кОм

  – 80° С

4 кОм

  – 100° С

2 кОм

Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:

 

  – 0° С

89 – 102 кОм

  – 20° С

35 – 40 кОм

  – 40° С

15 – 18 кОм

  – 60° С

7 – 8,5 кОм

  – 100° С

2 – 2,5 кОм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле