Топливный бак
Содержание
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.
Воздушный фильтр
Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.
Терморегулятор
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2°C.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация | |
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3 |
81 SF-9510-KAA |
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3 |
81 SF-9510-KСA |
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3 |
81 SF-9510-KFA/ КАА |
Данные карбюраторов | |
Обозначение иглы жиклера: | |
– карбюратор 81 SF-9510-KAA |
FDA |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA |
FCX |
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска |
3,4 мм |
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода |
4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA) |
Направление вращения поводка |
против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA) |
Температура открытия заслонки терморегулятора |
28 ± 2° C |
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Данные карбюраторов | |||
Тип карбюратора |
Weber 2V |
Weber 2VDFTM |
Weber 2VTLDM |
Код двигателя |
LUA |
FUA |
LUC |
Обозначение карбюратора |
81-SF-9510-AA |
81-SF-9510-FA |
81-SF-9510-AA/ BA |
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
32/ 34 |
32/ 32 |
32/ 34 |
Диаметр воздушной заслонки, мм |
24/ 25 |
21/ 23 |
21/ 23 |
Главный топливный жиклер |
112/ 125 |
102/ 125 |
117/ 127 |
Главный воздушный жиклер |
160/ 150 |
200/ 165 |
185/ 125 |
Эмульсионная трубка |
F30/ F30 |
F22/ F60 |
F105/ F71 |
Жиклер системы холостого хода |
50/ 60 |
42/ 60 |
50/ 60 |
Обороты холостого хода, об/мин |
800 ± 25 |
800 ± 50 |
800 ± 50 |
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин |
2700 ± 100 |
2700 ± 100 |
1900 |
Содержание СО на холостом ходу, % |
1,25 ± 0,25 |
1,5 ± 0,25 |
1,5 ± 0,25 |
Регулировка поплавка, мм |
35 ± 0,5 |
8 ± 0,5 |
29 ± 0,5 |
Величина зазора воздушной заслонки, мм: | |||
– с вакуумным регулятором |
5,5 ± 0,3 |
2,7 – 3,2 |
мах 4,5 ± 0,5 |
– в промежуточном положении |
2,0 ± 0,5 |
|
|
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C |
28 ± 2 |
28 ± 2 |
28 |
Система впрыска топлива K-Jetronic
Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения |
750 – 850 об/мин |
Содержание СО |
1,0 – 1,5% |
Центральная система впрыска топлива CFI
Обороты холостого хода |
900 ± 50 об/мин |
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики |
1200 ± 50 об/мин |
Давление создаваемое топливным насосом |
3 бар |
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
|
|
– — 20° С |
271 кОм |
– 0° С |
95 кОм |
– 20° С |
37 кОм |
– 50° С |
11 кОм |
– 80° С |
4 кОм |
– 100° С |
2 кОм |
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
|
|
– 0° С |
89 – 102 кОм |
– 20° С |
35 – 40 кОм |
– 40° С |
15 – 18 кОм |
– 60° С |
7 – 8,5 кОм |
– 100° С |
2 – 2,5 кОм |