Характеристики системы питания BMW 3 E21

Топливный бак

Топливный бак отштампован из стального листа. Он имеет две секции и установлен под задним сиденьем перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 58.

Марка и тип сливного клапана для автомобилей с карбюраторными двигателями: РЕ 20 439.

Топливный насос

На автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливается механический топливный насос диафрагменного типа марки Pierburg, приводимый в действие от промежуточного вала толкателем.

Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л/ч, не менее: 55.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,21-0,30.

Длина толкателя, мм: 36.

Толщина теплоизоляционной проставки в сборе с прокладкой, им-201 0,15.

На автомобилях с двигателями с впрыском топлива применяется электрический топливный насос, см. «Система впрыска».

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка и тип: «320»: Purolator PH 1680 или Mann С 4 190; «323i» Purolator PM 1645.

Карбюратор

На двигателе авгомобилей модели «320» устанавливается карбюратор OVG (Solex) 4А1 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуске прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тип карбюратора по каталогу фирмы DVG Е 17 603.

Номер по каталогу фирмы BMW 1 266 255.

Цвет заводской таблички: голубой.

Тарировочные данные карбюратора Solex 4А1

BMW 3 E21 Характеристики системы питания, фото 1

Электромагнитный запорный клапан

Марка и тип: Pierburg РЕ 20 273.

Ход иглы клапана, мм: 2,5±0,05.

Номинальное напряжение, В: 12.

Максимально допустимое напряжение, В: 16.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А: 0,25±0,02.

Вакуумный регулятор: Марка и тип: Pierburg РЕ 20 464.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле