Характеристики узлов автомобиля Opel Astra F

Двигатель

Тип масляного фильтра — Champion G102

Система охлаждения

Смеси антифриза (антифриз согласно техническим условиям GME L 6 Vauxhall/Opel):

Антифриз Вода
До -10°С 20% 80%
До -20°С 34% 66%
До -30°С 44% 56%
До -40°С 52% 48%

Топливная система

Примечание: Число оборотов приведено для моделей с механической коробкой передач.

Обороты холостого хода:

  • Карбюраторный двигатель (14NV) — 900-950 об/мин
  • Двигатели с впрыском топлива (не регулируются):
  • С 14 NZ — 830-990 об/мин
  • С 14 SE — 820-980 об/мин
  • С 16 NZ — 780-940 об/мин
  • С 16 SE — 820-980 об/мин
  • С 18 NZ — 750-910 об/мин
  • С 20 NE — 770-930 об/мин
  • С20ХЕ — 860-1020 об/мин

Содержание СО на режиме холостого хода:

  • Карбюраторный двигатель — 0.5-1,5%.
  • Двигатели с впрыском топлива (все модели) — 0.4% или менее

Октановое число топлива:

  • Карбюраторный двигатель — 97 (RON — по исследовательскому методу) этилированный (т.е. 4 звезды) и 95 RON неэти лированный (т.е. неэтилированный типа Premium)
  • Двигатель с впрыском топлива (все модели) — 95 (RON) неэтилированный (т.е. неэтилированный Premium)

Система зажигания

  • Порядок работы цилиндров двигателя — 1-3-4-2
  • Расположение цилиндра №1 — У шкива коленчатого вала
  • Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке
  • Направление вращения ротора распределителя — против часовой стрелки

Установка опережения зажигания (стробоскопическая, на режиме холостого хода, с отсоединенным вакуумным шлангом):

  • Карбюраторный двигатель — 5° до ВМТ

Все двигатели с впрыском топлива (управляются электронным блоком, регулировке не подлежат):

  • Все двигатели с одним распредвалом. кроме 2,0 л — 10° до ВМТ
  • С 20 NE — 13-17° до МВТ
  • С 20 ХЕ (два распредвала) — 14-18° до ВМТ

Свечи зажигания:

  • Все двигатели с одним распредвалом — Champion RN7YCC
  • Двигатель с двумя распредвалами — Champion RC9MC
  • Зазор между электродами (все модели) — 0.8 мм

Сцепление

  • Ход педали сцепления: — 125-132 мм

Тормозная система

  • Минимальная толщина фрикционной тормозной накладки переднего механизма (включая опорный диск) — 7.0 мм
  • Минимальная толщина фрикционной тормозной накладки заднего механизма (включая опорный диск) — 7.0 мм
  • Минимальная высота фрикционной накладки заднего механизма над головками заклепок — 0.5 мм

Подвеска и рулевое упрощение

Стрела прогиба приводного ремня насоса усилителя рулевого управления — 10.0 мм

Давление в шинах в холодном состоянии, атм. — нормальная нагрузка (три пассажира, легкий багаж)

Передние колеса Задние колеса
Двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л:
Автомобили Saloon и Hatchback 1,9 1,6
Автомобили Estate и Van 1,9 1,7
Двигатели рабочим объемом 1,8 л
Автомобили Saloon и Hatchback 2,1 1,8
Автомобили Estate и Van 2,1 1,9
Двигатели рабочим объемом 2,0 л:
Все модели (кроме GSi. Estate и Van) 2,3 2,0
Мод GSi 2,3 2,2
Мод. Estate и Van 2,1 1,9

Давление в шинах в холодном состоянии.атм — при полной нагрузке

Передние колеса Задние колеса
Двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л:
Автомобили Saloon и Hatchback 2,1 2,3
Автомобили Estate и Van 2,1 3,0
Двигатели рабочим объемом 1,8 л:
Автомобили Saloon и Hatchback 2,3 2,5
Автомобили Estate и Van 2,3 3,2
Двигатели рабочим объемом 2,0 л:
Автомобили Saloon и Hatchback 2,5 2,7
Автомобили Estate и Van 2,3 3,2

Электрооборудование

Прогиб приводного ремня генератора — 10.0 мм

Момент затяжки динамометрическим ключом: — Нм

  • Пробка слива масла из двигателя — 45
  • Крышки ремня привода механизма газораспределения — 4
  • Болты корпуса термостата:
  • Двигатели 1.4 и 1,6 л — 10
  • Двигатели 1,8 и 2,0 л — 15
  • Датчик температуры охлаждения, двигатели 1,4 и 1.6 л — 10
  • Свечи зажигания — 25
  • Болты колес автомобиля — 90
  • Болты насоса усилителя рулевого управления, двигатели 1.8 и 2.0 л:
  • Малого диаметра — 25
  • Большого диаметра — 40
  • Болты и гайки генератора:
  • Диаметр М8 — 25
  • Диаметр М10 — 35
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле