Измерение давления в системе подачи топлива: кроме стран Америки Land Rover Freelander

Проверка

1. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

2. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.

3. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.

4. Присоедините переходник LRT-19-013 к манометру LRT-19-004.

5. При помощи переходника присоедините манометр LRT-19-004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.

6. Запустите двигатель. В режиме холостого хода давление=3,4 бара. Если давление ниже указанного, то нужно проверить следующее, в порядке перечисления: топливные шланги, фильтр, регулятор давления топлива, топливный насос.

7. Остановите двигатель.

8. Отпустите хомут и отсоедините манометр LRT-19-004 от топливоподающего шланга и от топливной рампы.

9. Отсоедините переходник LRT-19-013 от LRT-19-004 манометра.

10. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.

11. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 — МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле