Измерение давления в топливной магистрали системы впрыска MPI и MPFI Audi 100 C4

Система многоточечного впрыска топлива использует электрические инжекторы.

Используя электрические приспособления VW 1318 или аналогичный датчик давления 17 бар), подсоединить датчик к системе в удобном месте, чтобы замерить давление в топливной магистрали. Это можно сделать либо в трубке подачи топлива или перед регулятором давления. Если используется специальное приспособление, установить рычаг так, чтобы клапан был открыт.

Отсоединить вакуумную трубку от регулятора давления.

Снять реле топливного насоса с главной панели реле и подключить длинный провод к клемме 52. Если имеется специальное приспособление US 4480/3 или аналогичное, подсоединить его вместо реле топливного насоса при выключенном выключателе

Подать 12В на подсоединенный провод или повернуть выключатель специального приспособления, чтобы включить топливный насос. Давление должно составлять 3,8-4,2 бар. Если давление низкое, проверить количество топлива, подаваемого насосом.

Если топливо выходит из регулятора в месте подсоединения вакуумного шланга, заменить регулятор.

Установить реле топливного насоса и включить двигатель. При работе двигателя в режиме холостого хода, когда он прогреется до рабочей температуры, подсоединить вакуумный шланг к регулятору давления. Давление должно упасть примерно на 0,6 бар. Если этого не произойдет, проверить, не закупорена ли возвратная трубка, есть ли отсутствие вакуума в регуляторе давления или исправен ли регулятор.

Измерение количество подаваемого топлива

Снять реле топливного насоса с главной панели реле и подсоединить длинный провод к клемме 52. Если имеется приспособление US 4 480/3 или аналогичное. подсоединить его вместо реле насоса при выключенном выключателе.

Снять крышку топливного насоса на полу багажника. На некоторых моделях необходимо поднять и надежно подпереть автомобиль, чтобы получить доступ к насосу. На штекере топливного насоса стянуть резиновую крышку, чтобы открыть выводы, оставив штекер подсоединенным к насосу.

С помощью вольтметра подсоединить провода к выводам и приложить 12В к проводу или повернуть выключатель специального приспособления в положение включено, чтобы запустить насос.

Проверить и записать значение напряжения при работающем насосе. Оно должно быть, по крайней мере 9В. Выключить насос.

В моторном отсеке отсоединить соединение трубки возврата топлива и поместить их в большой контейнер. На 4-цилиндровом и 10-клапанном 5-ти цилиндровом двигателях включить топливный насос на 3секунд и замерить количество собранного в контейнер топлива. В зависимости от напряжения на насосе, количество топлива должно составлять приблизительно:

  • 9 В — 335 см3.
  • 1В — 45см3.
  • 11 В — 60см3.
  • 12 В- 76см3.

На двигателях с турбонаддувом и 5-ти цилиндровом с 2клапанами включить насос на 15 секунд. В зависимости от напряжения на насосе, количество подаваемого топлива должно составлять приблизительно:

  • 8 В — 295 см3.
  • 9 В — 355 см3.
  • 1В — 48см3.
  • 11 В- 56см3.
  • 12 В — 66см3.
  • 13 В — 75см3.
  • 14 В — 835 см3.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле