Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva

Приводная муфта в сборе

Необходимое оборудование

Удерживающее приспособление для зажимающей втулки

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 1

Порядок разборки

1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.

3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 2

4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 3

Порядок сборки

1. Установить приводную муфту в сборе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 4

2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3~0,6 мм)

Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 5

3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.

Затянуть

Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 6

4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3~0,6 мм)

5. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 7

Шкив и подшипник в сборе

Порядок разборки

1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 8

6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 9

7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 10

Процедура установки

Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.

1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки.

2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.

Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.

3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 11

4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 12

7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3~0,6 мм.

8. Установить регулировочные прокладки на торец вала.

9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

10. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 13

Катушка сцепления

Процедура снятия

1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

6. Снять стопорное кольцо катушки.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 14

7. Снять катушку и корпус в сборе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 15

Процедура установки

1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 16

2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 17

3. Установить катушку и корпус в сборе.

Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 18

4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.

6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

8. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

Chevrolet Captiva Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17, фото 19

Проверка функционирования муфты

1. Выполнить зацепление и расцепление муфты более 2 раз, чтобы убедиться в нормальном функционировании муфты.

2. Если муфта не сцепляется в течение 1 секунды под напряжением 10,5 В, проверить сопротивление катушки. (Номинальное сопротивление катушки 3,3 Ом ± 4 % при 25°C)

Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.

Балансировка компрессорного масла

Все компрессоры SP17 поставляются заряженными маслом в объеме 150 +/-10 куб. см.

Следует соблюдать аккуратность, чтобы при зарядке системы кондиционирования в нее попало необходимое количество масла. Недостаток масла приводит к проблемам долговечности компрессора. Избыток масла в системе может вызывать стук при запуске компрессора.

Порядок балансировки компрессорного масла

Компрессорное масло можно заряжать и сливать через порты всасывания / выпуска.

Когда компрессор снимается с автомобиля в целях обслуживания, существует два способа правильной балансировки масла системы кондиционирования:

1. Первый способ: Полностью промыть систему кондиционирования проточной водой и использовать совершенно новый компрессор SP17, уже заряженный маслом в объеме 150 куб. см.

2. Второй способ:

  • Слить из компрессора смазочное масло и измерить его объем. Измерить удаленное количество. (Обычно в компрессор SP17 должно вмещаться масло объемом 15~60 куб. см)

Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.

  • Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
  • Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле