Капот
Содержание
1 – шарнир капота; 2 – капот; 3 – влагозащитная полоса; 4 – влагозащитная полоса крыла; 5 – резиновый упор; 6 – опора капота; 7 – замок капота; 8 – трос открытия замка капота.
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.
Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.
При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.
Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.
Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.
Внимание! Снятие капота проводите с помощниками.
3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.
4. Снимите опору капота с капота.
5. Снимите капот.
Установка
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления капота от руки.
3. Закройте капот.
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.
При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.
Момент затяжки: 8–11 Н·м