Каталитический нейтрализатор (двигатель K4M, привод 4×2) Renault Duster

Моменты затяжки
Болты крепления фланца выпускного трубопровода 21 Нм
Кислородный датчик 45 Нм

Снятие

Содержание

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите разъем нижнего кислородного датчика с держателя, сдвинув его (1).

Renault Duster Каталитический нейтрализатор двигатель K4M привод 4x2 , фото 1

Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

Установите гидравлический домкрат под каталитический нейтрализатор.

Определите зону резки каталитического нейтрализатора.

С помощью приспособления (Mot. 1199-01) для отрезания выпускных труб в зоне резки.

Снимите:

  • болты крепления фланца выпускного трубопровода (2),
  • каталитический нейтрализатор,
  • уплотнительное кольцо выпускного коллектора.

Renault Duster Каталитический нейтрализатор двигатель K4M привод 4x2 , фото 2

При замене каталитического нейтрализатора: Снимите нижний кислородный датчик с каталитического нейтрализатора.

Установка

Внимание! Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

Очистите опорные поверхности каталитического нейтрализатора кругами для матирования поверхности.

Обезжирьте опорные поверхности каталитического нейтрализатора очистителем поверхности и чистой ветошью.

Детали, подлежащие обязательной замене: кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.

Renault Duster Каталитический нейтрализатор двигатель K4M привод 4x2 , фото 3

Установите:

  • нижний кислородный датчик (при замене каталитического нейтрализатора),
  • каталитический нейтрализатор.

Установите новую послепродажную муфту между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.

Важное замечание! Расположите стяжной болт и гайку хомута так, чтобы исключить их соприкосновение с кузовом.

Затяните болт муфты, разгрузив выпускной трубопровод и обеспечив его выравнивание.

Затяните требуемым моментом:

  • болты крепления фланца выпускного трубопровода (21 Нм),
  • кислородный датчик (45 Нм).

Подключите аккумуляторную батарею.

Проверьте:

  • наличие и надежное крепление всех тепловых экранов выпускного трубопровода,
  • отсутствие касания с днищем кузова.

Запустите двигатель.

Убедитесь в отсутствии утечек, при обнаружении устраните.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле