Катализатор на турбодизельном двигателе BMW 5 E34

Дизельный двигатель с катализатором отличается пониженным образованием дыма и сниженным содержанием углерода в выхлопных газах. В качестве базового двигателя устанавливается прежний турбодизельный двигатель.

Турбонагнетатель обеспечивает высокий избыток воздуха. Благодаря этому топливо сгорает лучше, чем в обычном дизельном двигателе, что обеспечивает ощутимое снижение дыма.

Пониженное дымообразование делает возможным применение окислительного катализатора, который располагается под днищем автомобиля в тракте выхлопных газов вместо предварительно глушителя. Как и на бензиновых двигателях, катализатор состоит из сотообразных монолитов, имеющих платиново-родиевое покрытие. При протекании по катализатору происходит сгорание более, чем половины вредных для окружающей среды углеродных соединений, содержащихся в выхлопных газах. Кроме того снижается запах, характерный для выхлопных газов дизельных двигателей. Лямбда-регулирование посредством лямбда-зонда, как на бензиновых двигателях, на дизельных двигателях отсутствует.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле