Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Vectra B

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Предупреждение! На моделях с двигателями 1,7 л генератор, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционирования воздуха приводятся отдельными вспомогательными приводными ремнями.

1. Проверьте состояние приводных ремней на всей их длине. Также проверьте шкивы на наличие зарубок, трещин, деформацию и коррозию.

2. Снимите кожух воздушного фильтра.

Приводной ремень компрессора кондиционирования воздуха на двигателях 1,7 л

3. Ослабьте болт шкива механизма натяжения и ослабьте натяжение ремня, вращая болт регулятора. Снимите ремень со шкивов.

4. Установите новый ремень на шкивы. Натяжение ремня осуществляйте, используя болт регулятора. При этом прогиб ремня от нажатия большим пальцем руки на длинные ветви ремня должен составлять около 10 мм.

5. Затяните требуемым моментом болт крепления шкива механизма натяжения и установите кожух воздушного фильтра.

Приводной ремень насоса усилителя рулевого управления двигателя 1,7 л

6. На моделях с кондиционированием воздуха снимите приводной ремень компрессора.

7. Ослабьте болты крепления насоса, ослабьте ремень и снимите его со шкивов.

8. Установите новый ремень на шкивы. Натяжение ремня осуществляйте перемещением насоса. При этом прогиб ремня при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня должен составлять 10 мм.

9. Установите приводной ремень компрессора кондиционирования воздуха и кожух воздушного фильтра.

Приводной ремень генератора на двигателе 1,7 л

10. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое переднее колесо.

11. Снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.

12. Ослабьте болты крепления генератора и, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его со шкивов.

13. Установите новый ремень на шкивы. Натяжение ремня осуществляйте, перемещая генератор от двигателя. При этом прогиб ремня от нажатия большим пальцем на длинные ветви ремня должен составлять 10 мм. Затяните болты крепления генератора требуемым моментом.

14. Установите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционирования воздуха.

15. Установите колесо и опустите автомобиль.

Вспомогательный приводной ремень двигателя 2,0 л

16. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое переднее колесо.

17. Отметьте расположение приводного ремня на шкивах.

Opel Vectra B Каждые 15 000 км или 12 месяцев, фото 1

18. Гаечным ключом поверните опорную пластину шкива механизма натяжения, освободите ремень и снимите его со шкивов.

19. Наденьте новый приводной ремень на шкивы.

20. Ослабьте механизм натяжения приводного ремня и установите ремень на шкив, после чего медленного освободите механизм натяжения приводного ремня.

21. Установите колесо и опустите автомобиль.

22. Установите кожух воздушного фильтра.

Удаление воды из топливного фильтра

Пробка слива и труба находятся в основании корпуса топливного фильтра.

1. Установите соответствующий сосуд под дренажной трубой.

Opel Vectra B Каждые 15 000 км или 12 месяцев, фото 2

2. Откройте сливную пробку, поворачивая ее против часовой стрелки, и сливайте воду до тех пор, пока из дренажной трубы не будет вытекать чистое топливо. После чего закройте сливную пробку.

3. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Двигатели 1,7 л

1. Проверьте, что трос акселератора правильно отрегулирован.

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте обороты холостого хода.

Opel Vectra B Каждые 15 000 км или 12 месяцев, фото 3

3. Для регулировки оборотов холостого хода ослабьте контргайку (1) и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода (2). После достижения двигателем требуемых оборотов холостого хода затяните контргайку.

Двигатели 2,0 л

4. Проверка должна производиться ежегодно на автомобиле с интенсивной эксплуатацией и один раз в три года на автомобиле с обычным режимом эксплуатации. Проверка системы управления двигателем производится включением специального электронного тестера в диагностический разъем системы, чтобы проверить запись в памяти повреждений электронного контрольного устройства.

5. Если двигатель работает нормально, и контрольная лампа аварийной сигнализации управления двигателем в комбинации приборов работает в обычном режиме, контроль производить не требуется.

Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска

Смотрите подраздел 2.2.4.3.

Проверка задних тормозных колодок и тормозного диска

Смотрите подраздел 2.2.4.4.

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Смотрите подраздел 2.2.4.5.

Замена фильтра пыльцы системы вентиляции

Смотрите подраздел 2.2.4.6.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле