ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам (подраздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Двигатель (303-01 Двигатель — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Описание и принцип действия).
P0380-11 | Цепь A свечей накаливания/ отопителя: короткое замыкание на массу |
|
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого «щелчка». Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0380-15 | Электрическая цепь A свечей подогрева/ отопителя -короткое замыкание на аккумулятор или разрыв цепи |
|
Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Приведите реле в действие и проконтролируйте наличие слышимого «щелчка». Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0403-11 | Цепи управления системой рециркуляции отработавших газов: короткое замыкание на массу |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на массу. |
P0403-12 | Цепи управления системой рециркуляции отработавших газов: короткое замыкание на аккумуляторную батарею |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P0403-1A | Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов: сопротивление в цепи ниже порогового значения |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
|
P0403-1B | Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов: сопротивление в цепи выше порогового значения |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что соединитель впускного отверстия дроссельной заслонки EGR зафиксирован правильно. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления впускным отверстием дроссельной заслонки EGR между (EVA_Neg) и (EVA_Pos) на наличие высокого сопротивления и обрыва цепи. |
P0404-72 | Диапазон/ эффективность цепи управления рециркуляцией отработавших газов — заедание привода в открытом положении | ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт и не реагирует на команды закрытия.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR. |
P0404-73 | Диапазон/ эффективность цепи управления рециркуляцией отработавших газов — заедание привода в закрытом положении | ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) закрыт и не реагирует на команды открытия.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR. |
P0480-00 | Электрическая цепь управления вентилятором 1: нет информации о подтипе |
|
Проверьте вентилятор охлаждения и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик вентилятор системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вентилятор системы охлаждения (30303 Охлаждение двигателя — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0480-23 | Цепь управления вентилятором 1: постоянно низкий уровень сигнала |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления реле вентилятора охлаждения — EFD — на короткое замыкание на массу, обрыв цепи. Проверьте и при необходимости установите новое реле вентилятора охлаждения |
P0480-24 | Цепь управления вентилятором 1: постоянно высокий уровень сигнала |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления реле вентилятора охлаждения — EFD — на короткое замыкание на цепь питания. Проверьте и при необходимости установите новое реле вентилятора охлаждения |
P0503-2F | Периодичная/ хаотичная неисправность датчика А скорости автомобиля -хаотичный сигнал |
|
Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0503-37 | Периодичная/ хаотичная неисправность датчика А скорости автомобиля -слишком высокая частота сигнала |
|
Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0520-15 | Цепь переключателя/ датчика давления моторного масла -короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи |
|
Проверьте датчик ЕОР и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик ЕОР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик давления моторного масла (EOP) (303-14 Электронные органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P0562-00 | Низкое напряжение в системе: нет информации о подтипе |
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте систему зарядки. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P0563-00 | Высокое напряжение в системе: нет информации о подтипе |
|
Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте систему зарядки. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P0571-00 | Цепь переключателя А тормоза: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик положения педали тормоза и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый переключатель тормозов. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0571-62 | Электрическая цепь датчика тормозов «А» -ошибка сопоставления сигналов |
|
Проверьте выключатель стоп-сигналов и электрические цепи. Пользуясь электрическими схемами — BOO1 — и — BOO2 -, проверьте надежность соединений и целостность проводки. Проверьте и при необходимости установите новый переключатель стоп-сигналов. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0571-64 | Электрическая ц епь д атчика тормозов «А» -ошибка достоверности сигнала |
|
Проверьте выключатель стоп-сигналов и электрические цепи. Пользуясь электрическими схемами — BOO1 — и — BOO2 -, проверьте надежность соединений и целостность проводки. Проверьте и при необходимости установите новый переключатель стоп-сигналов. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0602-00 | Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: нет информации о подтипе | Ошибка программирования топлива | Перепрограммируйте блок, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0605-43 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления -специфическая неисправность памяти | Ошибка программирования блока управления двигателем (ECM) | Перепрограммируйте блок, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0605-54 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления -отсутствие калибровки | Ошибка программирования блока управления двигателем (ECM) | Перепрограммируйте блок, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-16 | Процессор ECM/PCM — напряжение в цепи ниже пороговой величины | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-47 | Процессор ECM/PCM: неисправность сторожевого контроллера/ микроконтроллера защиты | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-49 | Процессор ECM/PCM — внутренняя электронная неисправность | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0606-96 | Процессор ECM/PCM — внутренняя неисправность компонента | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0610-00 | Блок управления, ошибка в опциях автомобиля — нет информации о подтипе | Размер шин несовместим с параметрами в центральном блоке конфигурации | Проверьте, соответствует ли размер шин техническим условиям. Исправьте при необходимости. Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости |
P0615-12 | Электрическая цепь реле стартера: короткое замыкание | Цепь реле стартера: короткое замыкание на + аккумулятора | Проверьте электрические цепи реле стартера. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0615-14 | Цепь реле стартера — короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
|
Проверьте электрические цепи реле стартера. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0622-11 | Электрическая цепь клеммы обмотки генератора — короткое замыкание на массу |
|
Проверьте зарядное напряжение. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. В случае необходимости установите новый генератор За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Удалите коды DTC и проверьте правильность работы |
P0622-15 | Электрическая ц епь клемм обмоток возбуждения генератора -короткое замыкание электрической цепи на аккумулятор или разрыв |
|
Проверьте зарядное напряжение. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. В случае необходимости установите новый генератор За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Удалите коды DTC и проверьте правильность работы |
P0623-00 | Цепь управления лампой генератора: нет информации о подтипе |
|
Проверьте зарядное напряжение. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Ремень привода аксессуаров (303-05 Привод аксессуаров — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Проверьте электрические цепи системы зарядки. Проверьте цепь управления индикатором генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0623-13 | Цепь управления лампой генератора: обрыв цепи |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи генератора — D+ — и — ALTMON — на обрыв цепи. Проверьте и при необходимости установите новый генератор. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе |
P0623-23 | Цепь управления лампой генератора: постоянно низкий уровень сигнала |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи генератора — D+ — и — ALTMON — на предмет короткого замыкания на массу и обрыва цепи. Проверьте и при необходимости установите новый генератор. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе |
P062B-16 | Работа топливных форсунок под управлением внутреннего модуля — напряжение в электрической цепи ниже порогового | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P062B-17 | Работа топливных форсунок под управлением внутреннего модуля — напряжение в электрической цепи выше порогового значения | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0642-00 | Низкое напряжение электрической цепи А опорного напряжения датчика: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание блока управления двигателем и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите коды DTC. Включите и выключите зажигание и проведите повторное испытание. Если происходит повторная регистрация кода DTC, вероятна неисправность блока управления двигателем. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0643-00 | Высокое напряжение электрической цепи А опорного напряжения датчика: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание блока управления двигателем и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите коды DTC. Включите и выключите зажигание и проведите повторное испытание. Если происходит повторная регистрация кода DTC, вероятна неисправность блока управления двигателем. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0645-23 | Цепь управления реле муфты (A/C) -постоянный сигнал низкого уровня |
|
Проверьте реле муфты кондиционера и ее цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0645-24 | Цепь управления реле муфты (A/C) -постоянный сигнал высокого уровня |
|
Проверьте реле муфты кондиционера и ее цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P0651-16 | Цепь эталонного напряжения датчика В/обрыв -напряжение в цепи ниже пороговой величины | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0651-17 | Цепь эталонного напряжения датчика В/обрыв -напряжение в цепи выше пороговой величины | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0654-13 | Выходная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв цепи | Разомкнутая цепь | Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки |
P0654-24 | Выходная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя -постоянно высокий уровень сигнала | короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки |
P0654-4A | Выходная цепь частоты вращения коленчатого вала двигателя -установлен неверный компонент | Несоответствие установленного компонента и ожидаемого компонента | Пользуясь электрическими схемами, проверьте надежность соединений и целостности проводки |
P0666-21 | Цепь датчика внутренней температуры блока PCM/ECM/TCM: амплитуда сигнала ниже минимума | Неисправность блока управления двигателем | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0666-22 | Цепь датчика внутренней температуры блока PCM/ECM/TCM: амплитуда сигнала выше максимума | Неисправность блока управления двигателем | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0666-2F | Цепь датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM -хаотичный сигнал | Неисправность блока управления двигателем | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0685-16 | Цепь реле мощности ECM/PCM/обрыв -напряжение в цепи ниже порогового значения | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P0685-96 | Цепь реле мощности ECM/PCM/обрыв -внутренняя неисправность компонента | Неисправность блока управления двигателем | При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P068A-00 | Обесточивание реле питания блока управления двигателем/силовым агрегатом — слишком рано: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание реле мощности блока ECM и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы |
P068B-00 | Обесточивание реле питания блока управления двигателем/силовым агрегатом — слишком поздно: нет информации о подтипе |
|
Проверьте питание реле мощности блока ECM и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите диагностический код неисправности и проверьте правильность работы |
P0704-64 | Цепь коммутации муфты — отсутствие правдоподобия сигнала |
|
Проверьте переключатель муфты и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P1102-00 | Показания датчика массового расхода возд уха наход ятся в нужном диапазоне, но ниже ожидаемого уровня — нет информации о подтипе |
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек, закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1103-00 | Показания датчика массового расхода воздуха находятся в нужном диапазоне, но выше ожидаемого уровня — нет информации о подтипе |
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие утечек, закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик MAF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (303-14 Электронные органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P115A-00 | Низкий уровень топлива -принудительное ограничение мощности: нет информации о подтипе |
|
Убедитесь в том, что в топливном баке достаточно топлива. Проверьте датчик уровня топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик уровня топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик уровня топлива (310-01 Топливный бак и топливные магистрали -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P115B-00 | Низкий уровень топлива -принудительное выключение двигателя: нет информации о подтипе |
|
Убедитесь в том, что в топливном баке достаточно топлива. Проверьте датчик уровня топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новый датчик уровня топлива. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик уровня топлива (310-01 Топливный бак и топливные магистрали -Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P1169-00 | Напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе соответствует диапазону, но выше ожидаемого уровня: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик давления в топливном коллекторе и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Датчик давления в топливном коллекторе не обслуживается отдельно. При необходимости установите новый топливный коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный коллектор (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P121C-00 | Баланс цилиндра № 8: утечка через форсунку — нет информации о подтипе |
|
Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю возможность прогреться и работать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC переустанавливается, проверьте наличие просачивания и проведите другие проверки и выполните соответствующий ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку сжатия, только если DTC переустанавливается. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). |
P1240-2F | Питание датчика -хаотичный сигнал |
|
Проверьте питание блока управления двигателем и электрические цепи реле. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Удалите коды DTC. Включите и выключите зажигание и проведите повторное испытание. Если происходит повторная регистрация кода DTC, вероятна неисправность блока управления двигателем. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P1246-33 | Входная нагрузка генератора -продолжительность низкого напряжения сигнала превышает максимум |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1246-35 | Входная нагрузка генератора -продолжительность высокого напряжения сигнала превышает максимум |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1246-36 | Входное напряжение генератора -слишком низкая частота сигнала |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1246-37 | Входное напряжение генератора -слишком высокая частота сигнала |
|
Проверьте цепи от блока ECM к генератору. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. В случае необходимости установите новый генератор. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Генератор (414-02 Генератор и регулятор напряжения — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1293-00 | Обрыв цепи форсунки со стороны высокого давления — ряд 1 -нет информации о подтипе |
|
Проверьте топливные форсунки и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P1294-00 | Обрыв цепи форсунки со стороны высокого давления — ряд 2 -нет информации о подтипе |
|
Проверьте топливные форсунки и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости установите новую форсунку. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливная форсунка (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1402-16 | Засорение калибровочного отверстия системы рециркуляции отработавших газов: напряжение в цепи ниже порогового значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь впускного отверстия дроссельной заслонки EGR (EVP) на наличие короткого замыкания на массу. |
P1402-17 | Засорение калибровочного отверстия системы рециркуляции отработавших газов: напряжение в цепи выше порогового значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь впускного отверстия дроссельной заслонки EGR (EVP) на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P1402-2F | Засорение калибровочного отверстия системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный сигнал | ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь (EVP) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
|
P1409-77 | Цепь электромагнита регулятора вакуума EGR — заданное положение не может быть достигнуто | ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка системы рециркуляции отработавших газов (EGR) не выполняется с помощью вакуума. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное положение закрытия клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что установлена последняя версия клапана впускного отверстия дроссельной заслонки EGR. С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите на блок управления двигателем новейшую версию программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, относящихся к впускному отверстию дроссельной заслонки EGR. |
P1643-87 | Шина CAN канала блока управления двигателем/цепь блока управления коробкой передач/ сеть — отсутствует сообщение |
|
Проверить переключатель высокой/низкой передачи и его цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установить новый переключатель высокой/низкой передачи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Выключатель сигнализатора включения пониженной передачи (308-07B Системы с приводом на четыре колеса, Снятие и установка). Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте |
P167B-00 | Не проведен сбор данных по работе топливных форсунок — нет информации о подтипе |
|
Выполните предварительный сбор данных согласно процедурам обслуживания. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P167B-41 | Не выполнен сбор данных по топливным форсункам — общая ошибка контрольной суммы |
|
Выполните предварительный сбор данных согласно процедурам обслуживания. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P1935-12 | Сигнал датчика/переключателя тормоза — короткое замыкание на аккумулятор |
|
Проверьте датчик положения педали тормоза и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P1935-14 | Сигнал датчика/ переключателя тормоза — короткое замыкание не массу или обрыв цепи |
|
Проверьте датчик положения педали тормоза и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P2135-64 | Соотношение напряжения датчика/ переключателя A/B положения педали акселератора/ дроссельной заслонки: ошибка достоверности сигнала |
|
Проверьте датчик APP и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. При необходимости установите новый датчик АРР. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Датчик положения педали акселератора (APP) (303-14 Электронные органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P2147-16 | Низкое напряжение в ц епи питания топливных форсунок группы А — напряжение в цепи ниже порогового значения | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | Удалите коды DTC. Запустите двигатель и проведите повторное испытание. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2148-17 | Высокое напряжение в цепи питания топливных форсунок группы А — напряжение в цепи выше порогового значения | Неисправность модуля управления двигателем (ECM) | Удалите коды DTC. Запустите двигатель и проведите повторное испытание. При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P215B-64 | Соотношение скорости движения/ частоты вращения вторичного вала: ошибка достоверности сигнала |
|
Проверьте наличие кодов DTC для щитка приборов. Исправьте при необходимости. Проверьте датчик VSS и его электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
P2226-16 | Цепь барометрического давления -напряжение в цепи ниже пороговой величины | ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
|
При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2226-17 | Цепь барометрического давления -напряжение в цепи выше пороговой величины | ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM) Цепь барометрического давления: короткое замыкание на +аккумулятора |
При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2226-2F | Цепь барометрического давления -хаотичный сигнал | ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик барометрического давления является частью блока управления двигателем (ECM)
|
При наличии подозрений на неисправность ECM обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P2299-00 | Несоответствие положений педали тормоза/ акселератора: нет информации о подтипе |
|
|
P2562-34 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: длительность низкого уровня сигнала < минимального значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком короткий рабочий цикл сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на массу. |
P2562-35 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: длительность высокого уровня сигнала > максимального значения | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком длинный рабочий цикл сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P2562-36 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: слишком низкая частота сигнала | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком короткая длительность сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на массу. |
P2562-37 | Низкое напряжение в цепи датчика «А» положения регулятора наддува турбокомпрессора: слишком высокая частота сигнала | ПРИМЕЧАНИЕ: Слишком большая продолжительность сигнала датчика положения привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
P2563-2F | Датчик «А» положения регулирования наддува турбокомпрессора: неустойчивый сигнал |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания, обрыва цепи и высокого сопротивления. |
P2563-72 | Датчик «А» положения регулирования наддува турбокомпрессора: заклинивание привода в открытом положении |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на цепь питания |
P2563-73 | Датчик «А» положения регулирования наддува турбокомпрессора: заклинивание привода в закрытом положении |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VNTP) на наличие короткого замыкания на массу. |
P2635-07 | Параметры/низкий расход топливного насоса А -механические неисправности | Недостаточный расход насоса подачи топлива | Проверьте наличие сопутствующих кодов DTC. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте клапан управления всасыванием топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Клапан управления всасыванием топлива не может обслуживаться в качестве самостоятельного элемента. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Топливный насос (303-04A Подача топлива и органы управления — Дизельный двигатель ID4 2.4L, Снятие и установка). С бросьте код ы DTC и проверьте правильность работы |
P268B-00 | Не проведен сбор данных/не запрограммирована калибровка топливного насоса высокого давления — нет информации о подтипе | Не проведен сбор данных о работе насоса | Выполните процедуру сбора данных о работе насоса |
P268C-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 1: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 1 (форсунка 1) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
P268D-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 3: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 3 (форсунка 2) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
P268E-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 4: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 4 (форсунка 3) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
P268F-00 | Несовместимость данных форсунки цилиндра 2: нет информации о подтипе | Неверный код классификации цилиндра 2 (форсунка 4) | Повторно введите коды форсунок с помощью диагностической системы, одобренной изготовителем. Сбросьте коды DTC, проверьте правильность работы |
U0001-88 | Высокоскоростная шина CAN: шина отключена |
|
Выполните полное считывание соответствующих кодов DTC, свидетельствующих о неисправности шины CAN или модуля. Исправьте при необходимости. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U0155-00 | Потеря связи с блоком управления панелью приборов (IPC): нет информации о подтипе | Сигнал из щитка приборов утратил синхронизацию | Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, относящихся к неисправностям локальной сети контроллеров (CAN) или предположительно не связанных с жалобами клиента. Выполните полное считывание кодов DTC автомобиля. Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления — нет информации о подтипе |
|
Убедитесь, что модули соответствует данному автомобилю и установлена правильная версия программного обеспечения. Перенастройте конфигурацию системы CAN. Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте |
U2100-87 | Первоначальная конфигурация не настроена -отсутствие сообщения |
|
Проверьте наличие других диагностических кодов неисправностей, относящихся к неисправностям локальной сети контроллеров (CAN) или предположительно не связанных с жалобами клиента. Выполните полное считывание кодов DTC автомобиля. Проверьте электрические цепи шины CAN. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Исправьте при необходимости. Сбросьте коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления -нет информации о подтипе | Отсутствует или поврежден параметр конфигурации центрального блока | Проверьте, установлена ли правильная версия программного обеспечения конфигурации автомобиля в центральном блоке. Перепрограммируйте блок при необходимости |