Коленвал — снятие Opel Astra G (бензин)

Двигатели 1,4, 1,6 и 1,8 л

1. Снимите масляный насос и маховик (ведущий диск).

2. Снимите шатуны с поршнями.

3. Проверьте осевой люфт коленвала (см. ниже), после чего выполните следующее.

4. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы от 1 до 5, начиная с передней крышки (смотрите фотографию) Если номера отсутствуют, то нанесите краской, или накерните, метки, которые соответствуют порядковому номеру крышки (цифры должны располагаться одинаково и обеспечивать определение правильной ориентации крышки при сборке).

Opel Astra G (бензин) Коленвал снятие, фото 1

6. В диагональной последовательности отверните болты крепления крышек коренных подшипников, делая 1/2 оборота за прием. Достаньте болты. Снимите крышки (вкладыши коренных подшипников должны находиться по месту).

7. Осторожно достаньте коленвал, при этом смещение верхних вкладышей коренных подшипников не допускается (смотрите фотографию).

Opel Astra G (бензин) Коленвал снятие, фото 2

8. Достаньте из блока цилиндров верхние коренные вкладыши. Приклейте лентой каждый вкладыш к соответствующей крышке.

Двигатели 2,0 л

9. Снимите масляный насос, маховик (ведущий диск) и маслоотражатель (устанавливается только на тех двигателях, в которых балансирный механизм отсутствует).

10. Равномерно и постепенно отверните болты и снимите балансирный механизм (или каркас крышек коренных подшипников).

11. Дальнейший порядок снятия коленвала ничем не отличается от рассмотренного выше для двигателей 1,4-1,8 л.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле