Комбинация приборов ВАЗ-2110

На автомобиль устанавливается комбинация приборов, показанная на рисунке 28.

ВАЗ-2110 Комбинация приборов, фото 1

1 — указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева (порог — 118°С).

2 — тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Зона шкалы с красной штриховкой обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.

Не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (порог — 6000 об/мин.).

3 — контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.

4 — контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.

5 — спидометр.

6 — указатель уровня топлива.

7 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось от 7 до 9,5 л бензина, из них около 3 л — невырабатываемый остаток. Ни в коем случае нельзя допускать опорожнения топливного бака! В противном случае возможен выход из строя электробензонасоса.

8 — контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

9 — контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.

ВНИМАНИЕ! При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.

10 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

11 — кнопка сброса показаний суточного пробега. Сброс показаний суточного счетчика пройденного пути производится кратковременным нажатием на кнопку 11.

12 — индикатор пробега. Верхняя строка индикатора указывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 3 секунд на остановленном автомобиле.

Обнуление показаний суточного счетчика происходит также и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

13 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

14 — контрольная лампа — «проверьте двигатель». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. При неисправности в системе лампа мигает или горит постоянно. О том, что необходимо предпринять в случае загорания лампы, изложено в разделе «Эксплуатация автомобиля» «Особенности эксплуатации системы впрыска топлива».

15 — резерв.

16 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно — самого генератора.

17 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза и включенном зажигании.

18 — контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. При работающем двигателе загорание лампы постоянным светом указывает на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

ВНИМАНИЕ! При загорании контрольной лампы работа двигателя запрещена до устранения причин.

19 — сигнализатор диагностики СНПБ ВАЗ-2110 Комбинация приборов, фото 2.

ВНИМАНИЕ! При включении сигнализатора диагностики СНПБ для гарантированного срабатывания надувной подушки безопасности водителя необходимо устранить причину неисправности в СНПБ на ПССС.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле