Компоненты шестерен
Содержание
1. Смазочный канал; 2. Передний подшипник вторичного вала; 3. Вторичный вал; 4. Шестерня 1-ой передачи вторичного вала; 5. Блокирующее кольцо; 6. Ступица синхронизатора 1 -ой и 2-ой передач; 7. Пружина; 8. Ролик; 9. Стопорное кольцо; 10. Проставка; 11. Шестерня 2-ой передачи вторичного вала; 12. Шестерня 3-ей передачи вторичного вала; 13. Ступица синхронизатора 3-ей и 4-ой передач; 14. Шестерня 4-ой передачи вторично го вала; 15. Опорная шайба; 16. Фиксирующий зажим; 17. Задний подшипник вторичного вала; 18. Шестерня 5-ой передачи вторичного вала; 19. Болт; 20. Направляющая подшипника; 21. Ведущий вал; 22. Фиксирующий зажим; 23. Задний подшипник ведущего вала; 24. Опорная шайба; 25. Втулка шестерен 2-ой и 3-ей передач; 26. Шестерня 5-ой передачи вторичного вала; 27. Блокирующее кольцо; 28. Разводная пружина; 29. Ступица синхронизатора 5-ой передачи; 30. Разводная пружина; 31. Фрикционный конус; 32. Блокирующее кольцо; 33. Шайба; 34. Гайка
Дифференциал
1. Сальник; 2. Полуосевой подшипник; 3. Ч аш ка ди ффере н циал а; 4. Сателлит; 5. Полу осевая шестерня; 6. Ось сателлитов; 7. Стопорная пружина полуоси; 8. Упорная шайба полуосевой шестерни
Компоненты механизма переключения передач
1. Корпус механизма переключения передач; 2. Защелка механизма переключения передач; 3. Вилка и ось тормоза шестерни заднего хода; 4. Шток вилки (5-ой передачи); 5. Стопорный палец; 6. Промежуточная шестерня заднего хода в сборе; 7. Шток вилки (3-ей и 4-ой передач); 8. Кольцо; 9. Стопорный палец; 10. Шток вилки (1-ой и 2-ой передач); 11. Гильза стопорного шарика; 12. Болт валика поводка [20 Н·м (2,0 кг·м)]; 13. Болт оси шестерни заднего хода [25 Н·м (2,6 кг·м)]
Компоненты картера
1. Картер коробки передач; 2. Пробка заливного отверстия; 3. Установочный штифт; 4. Масляный желоб; 5. Трубка сапуна; 6. Выключатель фонарей заднего хода; 7. Кольцевое уплотнение; 8. Крышка картера коробки передач; 9. Торцевой болт коробки передач [25 Н·м (2,6 кг·м)]; 10. Болт корпуса шестерни 5-ой передачи [25 Н·м (2,6 кг·м)]
Картер сцепления
1. Картер сцепления; 2. Болт сливного отверстия [25 Н·м (2,6 кг·м)]; 3. Магнит; 4. Концентрический рабочий цилиндр; 5. Болт концентрического рабочего цилиндра [21 Н·м (2,1 кг·м)]