Конструкция и технические характеристики сцепления Volkswagen Passat B2

Сцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. На автомобилях с коробками передач типов 013, 014 II и 093 привод выключения механический, тросовый, беззазорный (до 1984 модельного года), на автомобилях с коробкой передач типа 093 с 1985 модельного года — гидравлический.

Ведомый диск сцепления с упругой ступицей. Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующийся.

Технические характеристики сцепления

Марка сцепления: Fichtel und Sachs.

Максимально допустимая неплоскостность поверхности нажимного диска, мм:

  • КП типов 013, 093 и 014 I: 0,3;
  • КП типа 014 II: 0,2.

Марка фрикционных накладок ведомого диска: Textar Т 361.

Наружный диаметр ведомого диска, мм:

  • автомобили с двигателями FZ, YN, WV, YP: 190;
  • автомобили с двигателями ЕР, DT: 200;
  • автомобили с двигателем DS: 210;
  • автомобили с двигателями WN, JS: 215.

Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска при измерении на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра, мм: 0,4.

При установке сцепления расположить ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска.

Расстояние «А» (см. фото) между рычагом вилки выключения сцепления и стопором наконечника оболочки троса при отпущенной педали сцепления, мм:

  • автомобили с КП типов 013 и 014: 169;
  • автомобили с КП типа 093: 193.

Свободный ход педали сцепления, не более, мм:

  • автомобили с КП типов 013, 014 II, 093: 15;
  • автомобили с КП типа 014 I: 15-20.

Максимальное давление в гидравлическом приводе выключения сцепления, кг/см2: 2,5.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле