Конструкция и технические характеристики Volkswagen Passat B2

В зависимости от комплектации на автомобили устанавливалось механическое рулевое управление с амортизатором или рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм установлен на щите передка кузова. Рулевой привод состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески.

Передаточное отношение рулевого управления

Механическое рулевое управление:

  • на автомобили с механической КП: 20,6:1;
  • на автомобили с автоматической КП: 20,8:1;
  • рулевое управление с гидроусилителем: 17,2:1.

Наименьший диаметр поворота, м

Автомобили с механической КП:

  • с кузовом «седан»: 10,70;
  • с кузовом «хэтчбек» и «универсал»: 10,85.

Автомобили с автоматической КП:

  • с кузовом «седан»: 11,10;
  • с кузовом «хэтчбек» и «универсал»: 11,25.

Гидроусилитель рулевого управления

Насос гидроусилителя крыльчатого типа. Он приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Емкость гидравлической системы рулевого управления, л: 6,5.

Давление нагнетания насоса гидроусилителя, кг/см2: 68-82.

Размеры ремня привода насоса гидроусилителя, мм:

  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 9,5×800;
  • автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 12,5×992.

Марка и тип ремня: Gates 64 70 МС или Venuflex AV 13985.

Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами должен быть 10 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле