Контур охлаждения двигателя Volkswagen Transporter

Система охлаждения двигателя является системой водяного охлаждения с циркуляционным насосом и регулятором температуры (термостатом). Охлаждающая жидкость обладает антикоррозионными свойствами и может эксплуатироваться в течение всего года. Перед наступлением зимнего сезона следует проверить ее морозоустойчивость. Крышка системы охлаждения имеет предохранительный клапан, выдерживающий давление в системе охлаждения от 0,9 до 1,15 бар и тем самым повышает точку кипения жидкости до примерно 120°С.

Водяной насос подает охлаждающую жидкость из корпуса термостата. От насоса охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя и омывает там цилиндры. Далее она протекает в головку цилиндров и охлаждает камеру сгорания и клапаны. От головки цилиндров имеется ответвление к обогревателю впускного коллектора, откуда жидкость возвращается в расширительный бачок. От правой головки цилиндров охлаждающая жидкость идет вперед в теплообменник для отопления. При открытом вентиле отопителя жидкость циркулирует по контуру отопителя.

В карбюраторе с последовательным включением камер 2ЕЗ (двигатель мощностью 57 квт) система автоматического запуска двигателя имеет электрический подогрев и подогрев охлаждающей жидкости. При температуре охлаждающей жидкости около 60°С электрический обогрев системы автоматического запуска двигателя и позволяет рабочей смеси отключается температурным выключателем.

При повышении температуры охлаждающей жидкости термостат открывает заслонку большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. Благодаря этому процессу большой контур подключается только тогда, когда этого требует температура.

В расширительном бачке расположен датчик уровня охлаждающей жидкости. Этот датчик работает как поплавковый выключатель. При снижении уровня охлаждающей жидкости поплавок опускается и замыкает контакт. От этого начинает мигать контрольная лампа снижения уровня охлаждающей жидкости на приборной доске.

На автомобилях с автоматической трансмиссией под задним сидением установлен теплообменник с вентилятором, так как радиатор не может устанавливаться по конструктивным соображениям. На всех других пассажирских автобусах теплообменник устанавливается как дополнительное оборудование.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле