Коренные и шатунные подшипники — проверка Chevrolet Tahoe

1. Коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако, бывшие в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общее состояние двигателя на момент разборки (смотрите фотографию).

Chevrolet Tahoe Коренные и шатунные подшипники проверка, фото 1

2. Причинами разрушения подшипников коленвала являются недостаточная смазка из-за неправильной сборки, загрязнение и проникновение посторонних частиц, частые перегрузки двигателя, коррозия и др. Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить.

3. Для предупреждения ускоренного износа из-за загрязнений поддерживайте чистоту при сборке двигателя. В процессе эксплуатации рекомендуется чаще менять масло и фильтры.

4. При недостаточной смазке материал покрытия подшипника вытирается со стальной основы, подшипник выкрашивается от перегрева (наблюдается голубоватый оттенок).

5. При движении в тяжелых для двигателя режимах (с полностью открытой дроссельной заслонкой, или с малой скоростью на повышенной передаче) происходит отрыв покрытия подшипника от стальной основы в виде мелких частиц, подшипники подвергаются усталостному износу.

6. Частые поездки на небольшие расстояния могут являться причиной коррозионного износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева не успевают удалиться сконденсированная влага.

7. Неправильная установка подшипников при сборке также приводит к их преждевременному износу. Если зазор в подшипниках меньше нормы, то их смазка затруднена, что приводит к износу как и вследствие «масляного голоданию».

8. При сборке не прикасайтесь пальцами к поверхностям вкладыша.

9. Вкладыши коренных и шатунных подшипников при капитальном ремонте подлежат обязательной замене.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле