Масло в коробке передач заменяем через 75000 км пробега либо через пять лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Тип применяемого масла указан в разделе «Справочные данные».
Совет: Масло лучше менять сразу после поездки, пока оно горячее, так масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными частицами износа.
Предупреждение! Температура разогретого масла может достигать 90°С, будьте осторожны.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая яма или эстакада;
- широкая емкость объемом не менее 4 литров;
- воронка или специальный шприц.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Устанавливаем под сливное отверстие картера коробки передач емкость.
3. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.
4. Сливаем масло.
5. Дождавшись полного слива масла из коробки, заворачиваем пробку на место.
Совет: Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин. выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.
6. Вынимаем указатель уровня масла (см. выше, «Коробка передач — проверка уровня масла»).
7. Протираем указатель, удаляя с него масло.
8. Через отверстие указателя шприцем или через воронку, с надетой на нее трубкой (шлангом), заливаем в коробку передач 3,3 л трансмиссионного масла.
Уровень масла в коробке контролируем по указателю.
9. Устанавливаем указатель уровня масла на место.